1200 лучших клубов со всего мира соревнуются в Англии. Добро пожаловать в самый скачиваемый мод суперлиги в истории FM!
v2.3 - 17 июня 2024 г.
В Ultimate Edition добавлен сценарий для 32 клубов ПЛ. В остальных файлах ничего не изменилось.
v2.2 - 13 июня 2024 г.
Исправлена проблема, из-за которой "Лига 4 Конференции УЕФА" не проходила дальше группового этапа.
v2.1 - 12 июня 2024 г.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые первые команды выбирались для участия в "Резервной лиге УЕФА".
Версия 2.0 включает следующее:
Игроки Ultimate Edition могут использовать тот же пароль для разблокировки новой версии.
Этот сценарий рекомендуется!
64-клубный ПЛ - это фактически вернувшийся сценарий из версии FM22; он вернулся по многочисленным просьбам, так как я получил много публичных и частных запросов на его возвращение.
Благодаря меньшему количеству клубов в верхних двух уровнях (240 против 384) и ряду других факторов этот сценарий является более сложным, чем 96-клубная ПЛ.
Структура лиги в основном идентична оригинальной версии FM22, но с некоторыми улучшениями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я настоятельно рекомендую играть в 64 клубную ЛЧ, так как в ней есть 3 дополнительных соревнования УЕФА и она будет более сложной!
Это сделано в основном для того, чтобы привести 96-клубную ПЛ в соответствие с восстановленной молодежной системой; только Б-Лига + U19; вместо Б-Лиги + U21 + U18 из предыдущей версии в этом году.
Исправлены некоторые проблемы с расписанием, когда один из раундов Лиги чемпионов УЕФА вступал в конфликт с международными соревнованиями.
Большим изменением в новом выпуске является полное удаление 3-й молодежной команды (U21), которая имеет проблемы в игровом движке FM.
В первую очередь это касается найма сотрудников. Клубы AI никогда не нанимают персонал для всех трех молодежных команд.
Но в целом наличие 3 молодежных команд было излишним и ненужным.
Вы заметите, что у многих клубов, таких как "Реал Мадрид", "Барса" и "Бавария", есть отдельный клуб "Б". Это их оригинальные команды "Б". В предыдущих версиях WSL я удалил эти клубы (чтобы команды "Б" всех клубов выглядели одинаково). Однако лучше оставить их для будущих обновлений, например, для будущих трансферов игроков/персонала от сторонних разработчиков. Если я удалю эти клубы, то игроки из будущих трансферных обновлений будут перемещены в "удаленный" клуб, так что они станут свободными агентами. Если оставить оригинальный клуб команды "B", то таких ситуаций будет меньше.
В публичной версии нет никаких изменений! Из-за нехватки времени я сосредоточился на улучшении Ultimate Edition.
ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске новой игры, вы увидите около 6 сообщений об ошибках, всплывающих при загрузке новой игры. Просто нажмите "Ок", и игра будет работать нормально.
Я заново проверил WSL на соответствие новому патчу. Это, по сути, "быстрый" патч, более подробное обновление последует примерно через 3 недели.
Игроки Ultimate Edition могут использовать тот же пароль для разблокировки мода.
Я также включил старые версии из предыдущего патча в папку `original-db`, которые вы можете проигнорировать, если планируете использовать только новый патч.
ВНИМАНИЕ: При запуске новой игры вы увидите около 8 сообщений об ошибках при загрузке новой игры. Просто нажмите "Ок", и игра запустится. Эти ошибки должны быть исправлены в "полном" патче, который выйдет через несколько недель.
Ultimate Edition теперь включает в себя новый аддон: `Удалить все другие лиги`. Это именно то, что следует из названия: я удалил все другие лиги из всех других наций в игре, кроме Англии. По какой-то причине вы все еще можете выбрать другие нации в стартовом меню, но я бы все равно выбрал только Англию. Основная причина этого патча в том, что некоторые другие лиги фактически "крадут" клубы из WSL, возвращая их обратно в свои национальные соревнования, есть по крайней мере 3 страны, о которых я знаю, которые делают это; но это эффективно удалит все другие национальные лиги и кубки.
На самом деле есть три причины, по которым этот аддон полезен.
1) Клубы национальных лиг по-прежнему склонны покупать игроков у клубов WSL, что приводит к их переходу в мертвые лиги и застою в развитии.
2) Игра работает быстрее. Даже если вы отключите все остальные лиги, они будут занимать некоторое количество циклов процессора, а также увеличивать размер сохраненной игры. Если их удалить, игра будет работать быстрее, а размер сохранений уменьшится.
3) Клубы не удаляются из WSL, как упоминалось ранее. Это была основная причина создания данного аддона, но две другие причины не менее хороши!
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот аддон, как и все остальные, доступен только в Ultimate Edition, и я настоятельно рекомендую активировать его!
Пожалуйста, тщательно протестируйте новый патч и регулярно возвращайтесь, чтобы проверить любые обновления или патчи, которые я могу выпустить.
Будем надеяться, что серьезных проблем не возникнет! Я уже смоделировал 1 сезон без проблем.
Если вы еще не решили, какую версию выбрать, то лично я рекомендую 96 club PL v2, так как это версия, в которую я играл несколько сезонов, и она включает в себя несколько исправлений и улучшений, которые я сделал. Поскольку я не играл в другие версии, не все исправления и изменения относятся к другим версиям.
27 января 2024 - v1.4
Небольшое исправление для 96 club PL v2, где некоторые дополнительные команды из низшей Суперлиги 1 некорректно попадали в Лигу конференций УЕФА, что вызывало несколько странных проблем.
Пожалуйста, проверьте мой канал Discord для получения дополнительной информации.
Добро пожаловать в Мировую Суперлигу (WSL) для FM24. С более чем 100 000 загрузок и подписок в Steam за последние 7 лет, WSL является самым скачиваемым, самым высоко оцененным и самым продвинутым модом Суперлиги в истории FM.
WSL - это полностью переработанная "Суперлига", в которой 1200 лучших клубов мира играют в Англии. Если базовая игра кажется вам слишком простой, или вы просто хотите бросить новый вызов, то этот мод станет для вас настоящим испытанием ваших управленческих и тактических навыков.
Стандартная система лиг в Англии была полностью заменена на собственные лиги, кубки, награды и графику. В игре участвуют 1200 клубов со всего мира, включая 172 клуба из Англии; это одна из самых больших и сложных суперлиг, когда-либо созданных для FM.
Написанная разработчиком программного обеспечения с высоким вниманием к деталям и многолетним опытом!
Я не только создаю этот мод, чтобы им могли наслаждаться другие, но и сам провожу тысячи часов в игре каждый год.
Это настоящий труд любви, который занимает несколько недель, но дарит мне одни из самых незабываемых моментов в жизни.
Существует две "редакции" WSL: бесплатная "Public Edition" и "Ultimate Edition". Хотя "Public Edition" - это, вероятно, самый продвинутый мод суперлиги, доступный в свободном доступе, по сути, это просто демо-версия "Ultimate Edition", которая включает в себя: продвинутую систему молодежных лиг, миграцию игроков и персонала из команд B/II других лиг, дополнительные аддоны ребаланса, дополнительные телевизионные деньги, деньги на гранты на поездки и т.д. Я прошу небольшое пожертвование в размере $10 за Ultimate Edition, чтобы покрыть время, энергию и усилия, которые я вкладываю в каждую версию; а также это поддерживает меня в мотивации выпускать мой личный мод для широкой публики каждый год. Ultimate Edition также получает все мое внимание после выпуска, в плане обновлений, функций и дополнений.
* Это изображение приведено для примера, реальная схема лиги может немного отличаться, в зависимости от того, какую версию вы выберете. Но общая идея заключается в том, что WSL "толще" или шире, по сравнению с большинством других суперлиг, которые "длиннее". Это означает, что вы можете пройти путь от Суперлиги 5 дивизиона внизу до Премьер-лиги наверху всего за 5 сезонов.
* Расширенная молодежная система в Ultimate Edition включает в себя систему повышения/понижения в высших молодежных дивизионах.
* Миграция молодежи - это то, на что я трачу много времени каждый год, переводя игроков и персонал из команд B/II в родительские клубы и в молодежную систему WSL. В "Public Edition" эта очень трудоемкая работа не предусмотрена. Таким образом, в "Public Edition" такие клубы, как "Реал Мадрид", "Барса" и "Бавария", по-прежнему имеют свои команды B/II, играющие в Испании и Германии, которые обычно неактивны.
В Ultimate Edition у этих клубов есть только команды U21 и U18, играющие в молодежной системе WSL. Нет ни одного другого мода, в котором была бы реализована эта очень трудоемкая работа по переносу персонала и игроков из всех молодежных и резервных команд в суперлигу, на которую у меня обычно уходит несколько недель!
* Travel grants - деньги на путешествия. Это поможет клубам низших лиг с финансами при дальних поездках.
Дивизионы лиги:
Премьер-лига (PL)
Суперлига 1 (SL1)
Суперлига 2 (SL2)
Суперлига 3 (SL3)
Суперлига 4 (SL4)
Суперлига 5 (SL5)
Главный кубок:
Кубок Англии
Кубки лиги:
Кубок Суперлиги
Кубок Суперлиги 2
Кубок Суперлиги 3
Кубок Суперлиги 4
Кубок Суперлиги 5
Соревнования УЕФА:
Лига чемпионов УЕФА
Лига Европы УЕФА
Лига конференций УЕФА
Юношеские лиги и кубки:
U21 Премьер-лига
U21 Дивизион 1~6
U18 Премьер-лига
U18 Дивизион 1~6
Юношеская лига УЕФА
Кубок ФА U21
Кубок Англии U18
Деньги, получаемые всеми клубами лиги (TV Money).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не все из них были реализованы в период раннего доступа!
Как и в последние несколько лет, я разделил некоторые изменения, которые я обычно делаю, на небольшие файлы "аддонов", включенные в Ultimate Edition.
При создании новой игры вам нужно будет добавить / выбрать их в дополнение к основному файлу.
Лично я играю со всеми включенными аддонами.
Некоторые из них настоятельно рекомендуются, потому что некоторые рейтинги базовой игры сбалансированы только между клубами своей страны/лиги, но не сбалансированы глобально, поэтому они не очень хорошо переносятся в контекст Суперлиги. Некоторые из них очень субъективны, например, рейтинг молодежи нации и файлы набора молодежи, которые вместе должны повысить общее качество создаваемых новичков. Лично мне нравится иметь много чудо-мальчиков или высококачественных новичков на выбор, потому что структура лиги и количество клубов в моде со всеми доступными призовыми деньгами все еще делают очень сложным их подписание, потому что существует большая конкуренция со стороны других клубов.
Этот мод просто безумен!
Из всех аддонов, перечисленных ниже, именно этот аддон увеличил уровень сложности для меня больше всего. Не знаю точно, что было связано с этим аддоном в прошлом году, но впервые за всю мою карьеру в FM (после многих лет игры) я не смог выиграть четверной турнир. Лига была относительно легкой, но кубки были безумными. Я мог выиграть 1 титул в лиге и 1 в кубке, но я не мог выиграть ни Кубок Англии, ни Лигу чемпионов, фактически, я даже не вышел из раунда 16.
НОВИНКА со времен FM23! Это увеличит CA каждого игрока в мире на +20. В целом +20 обычно добавляет только +1 к основной стате. Например, нападающий получит +1 к завершению игры. Они не получат +1 ко всему, только к нескольким статам. На самом деле +20 - это не так много, как кажется, но делает трансферы и игру в целом намного лучше. Этот мод (как и +20 PA) занимает около 2 дней на создание каждого. Добавление мода +20 PA вместе с этим почти обязательно, но не обязательно!
Это, пожалуй, мой любимый аддон. Я люблю играть в игры с большим количеством вундеркиндов. Это делает игру намного интереснее для меня. Кроме того, поскольку клубы обычно получают гораздо больший доход, они могут позволить себе игроков, которые на 2 уровня выше в плане трансферной стоимости. Очевидно, что это не так сильно влияет на "старых" игроков, потому что "старые" игроки не склонны повышать уровень текущих способностей до уровня потенциальных способностей. Это изменение влияет только на их PA (потенциальные способности), но не на текущие способности! Больше всего это влияет на "молодых" игроков, позволяя им достигать более высоких уровней. Это изменение также не очень заметно в начале игры. Потребуется несколько сезонов, чтобы оно действительно проявилось, когда молодое поколение станет старше.
Даже если вы думаете, что вам не понравится играть с большим количеством вундеркиндов, я думаю, вам понравится. Просто попробуйте!
То же самое, что и для игроков. Просто увеличивает все способности CA/PA персонала на +20. Это даст вам (и всему миру) гораздо больше квалифицированных сотрудников на выбор!
Перебалансирует все молодежные рейтинги наций, основываясь на скользящей шкале, полученной из средней позиции нации в официальном мировом рейтинге ФИФА.
Вы можете протестировать/симулировать игру, чтобы определить, как это повлияет на общее производство и распределение молодежи.
Лично я считаю, что общее количество клубов в игре оказывает гораздо большее влияние на количество генерируемых новичков, чем это изменение.
Но это все равно приятное изменение баланса.
Поскольку в игровом мире больше денег у топ-клубов, то и спрос на высококлассных игроков выше.
Этот спрос повышает глобальную трансферную стоимость элитных игроков.
171-180 - 70,000,000 (£) -> 80,000,000 (£)
181-190 - 80,000,000 (£) -> 100,000,000 (£)
191-200 - 90,000,000 (£) -> 120,000,000 (£)
Это попытка изменить баланс тренировочных баз всех клубов. Я просто не понимаю, как у клубов "Брюгге", "Бенфика", "Спортинг", "Астон Вилла" и "Бертон Альбион" в Лиге 1 есть тренировочные базы 20-го уровня, без обид для этих клубов, но у "Реала" 18-го уровня, а у "Барселоны" и "Баварии" 19-го? Проблема в том, что менеджеры ИИ почти никогда не обновляют свои объекты. Так что это немного несправедливо, когда вы можете взять клуб из низшей лиги и через несколько лет иметь там помещения мирового класса, лучше, чем у "Реала", "Барсы" и "Баварии". Я бы предпочел быть на равных с этими клубами. Это обновление просто дает ИИ-менеджерам и клубам больше шансов на развитие игроков.
Это попытка перебалансировать набор молодежи для всех клубов схожего уровня и статуса, до схожих значений набора. В базовой игре существует множество расхождений между всеми лигами. Похоже, редактор каждой лиги имеет свое представление о наборе молодежи. Это просто моя попытка восстановить баланс между всеми лигами и клубами. Это огромная проблема, когда вы создаете суперлигу, потому что теперь все клубы соревнуются вместе, и они не были должным образом сбалансированы друг против друга.
"Привлечение молодежи", насколько я понимаю, используется при наборе молодежи в клубы. Я не думаю, что это повышает ценность молодых игроков, я думаю, что это действует как "сеть", чтобы увидеть, насколько далеко простирается привлекательность клуба, чтобы привлечь хороших игроков из страны. Но я могу ошибаться. В целом, вы должны увидеть небольшой рост качества набора молодежи в лиге.
Просто изменим баланс молодежных тренеров и объектов для всех клубов. Это, возможно, одна из самых значительных вещей, влияющих на поколение новичков в игре.
По сути, это то, что написано: всем клубам добавляется +1000 очков к репутации. 4 лучших клуба, "Реал Мадрид" (9150), "Бавария" (9100), "Ман Сити" (9100) и "Ливерпуль" (9000), имеют репутацию 10000, что является максимальным значением. Например, у "Барселоны" (8950) теперь 9950.
В целом это дает некоторым клубам более высокий баланс и трансферный бюджет, но я не знаю, какие еще эффекты это имеет.
Возможно, это улучшит качество регенов/новичков, но определить это очень сложно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот список не является точным на 100%, а также зависит от версии, но в основном он точен.
Выпускать как можно раньше.
Попробовать молодежные команды U21 и U18 вместо U23 (B) и U19
Попробовать 3-ю молодежную команду, чтобы в нее также вошли команды B
Выпустить мои первоначальные 28 клубов PL
Обычно я вводил в WSL команды B и U19 вместо команд U21 и U18. Я просто чувствовал, что B и U19 лучше охватывают молодежные системы. Однако официальная молодежная система в английских лигах FM - U21 и U18, поэтому я просто хотел попробовать, чтобы понять, в чем разница.
Переход на U21 и U18 дает мне возможность попробовать себя в 3-й "резервной" команде лиги B. В основном это касается только высших дивизионов, потому что многие команды низших лиг не имеют достаточно игроков, чтобы заполнить команду B.
В основном это делается для того, чтобы дать игрокам старше 21 года больше практики, а также в качестве резервных команд клубов, чтобы вернуть игроков в игровую форму. У большинства клубов высших дивизионов должно быть достаточно игроков, чтобы заполнить все 3 молодежные и резервные команды!
* В прошлом году я выпустил 32-клубную ПЛ, которая изначально была основана на 28-клубной ПЛ, над которой я работал некоторое время. Это было решение "в последнюю минуту" изменить его на версию для 32 клуба, что имело другие побочные эффекты и последствия; но основной причиной изменения было то, что "32" кажется "больше и лучше", чем "28"; так что после долгих трудов по преобразованию, я просто решил выпустить то, что у меня было. Однако часть меня немного сожалеет об этом изменении. Поэтому в этом году я возвращаюсь к первоначальному дизайну 28 клубных PL, потому что считаю, что он имеет много достоинств.
Возможно, вы не знаете, что добавление 4 команд в Премьер-лигу оказывает влияние на структуру лиги и кубков. Все низшие уровни лиги, а также раунды Кубка Англии и Кубка лиги должны быть перебалансированы, включая добавление/удаление целых дивизионов, что также влияет на повышение и понижение в классе.
Обе версии основаны на концепции "разделения лиги", когда лига разделяется после первого раунда матчей, как в Бельгии и Шотландии. Это сделано для того, чтобы я мог увеличить количество клубов в Премьер-лиге с первоначальных 20, но при этом сохранить общее количество матчей, сыгранных в сезоне, до разумных 40 матчей в 2 круга.
В 96-клубной ПЛ, которую я также выпускаю в WSL, используется другая техника, где 96 клубов разбиты на 4 группы по 24 клуба в каждой. Но в версии 96 club PL клубы не играют со всеми остальными клубами лиги, а только с теми, кто находится в их группе. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и я никогда не мог выбрать или решить, какой дизайн лучше, поэтому я просто выпускаю их оба. Однако, поскольку я играл в лиги формата "групповой этап" (48,64,80,96) в течение последних 3-4 лет, лично я предпочитаю 96-ю клубную ПЛ, из-за менеджера AI и стабильности лиги! Так что если вы не можете определиться, то выбирайте 96-клубную ПЛ, это "проверенный и испытанный" формат!
Вот небольшая таблица, показывающая различия между 32-клубной ПЛ прошлого года и 28-клубной ПЛ этого года, а также 96-клубной ПЛ просто для сравнения.
Есть две основные вещи, о которых я сожалел в 32-х клубах ПЛ, и которые я намерен исправить в этом году:
Чтобы 32 клуба сыграли около 38 матчей, мне нужно было разделить лигу на 3 части, по принципу 10-10-12. Это связано с тем, что в первом раунде будет 31 матч, останется примерно 7 матчей; и я не мог просто заставить их сыграть 7 случайных матчей, так что в итоге получилось 9 матчей. 31+9 матчей = 40 матчей в сезоне. То есть 10 лучших клубов, 10 клубов из середины таблицы и 12 клубов из нижней группы выбывания. Поэтому неравномерное, странное разделение было первым, о чем я пожалел, оно просто раздражало и было не очень равномерным.
Из-за того, что кубки, подобные Кубку Англии, работают, в конечном итоге вам нужны клубы, разделенные на числа, равные двум, 128, 64, 32, 16 и так далее. Это означало, что лучшим решением было иметь 96 клубов в лиге ниже PL, например, 32 + 96 = 128. Но проблема с 96 заключается в том, как их разделить, вам нужно 4x 24 клуба, и именно так я делю нижнюю лигу, SL5 с 96 клубами. Однако это означало, что клубы SL1 играли 46 матчей в сезоне, что оказывало сильное давление на расписание лиги. В SL1 с 28 клубами 120 клубов, разделенных на 6 групп по 20 клубов в каждой (как и в реальной Премьер-лиге), и 20 клубам нужно сыграть всего 38 матчей в сезоне, что на 8 матчей меньше, что гораздо лучше, потому что клубы SL1 также играют в Лиге чемпионов, Лиге Европы и Лиге конференций. Они похожи на Премьер-лигу низшего уровня и должны бросить настоящий вызов клубам ПЛ.
Так что увеличение количества клубов в SL1 - 24 против 20 - это еще одна вещь, о которой я пожалел.
Технически, 32-клубная ПЛ - это большая Премьер-лига, и это одна из самых больших структур Премьер-лиги, которую я могу создать, где ВСЕ клубы в лиге играют друг с другом хотя бы раз (используя разделение лиги). Да, можно сделать ПЛ с 40+ клубами, но тогда команды будут играть по 39 матчей, а это не такое округлое число, как 38 или 40 матчей. В ПЛ из 40 клубов, играющих в 2 круга, за сезон будет сыграно 78 матчей, что, очевидно, слишком много, поэтому мы используем "разделение лиги" (или группируем команды). Используя разделение лиг, можно получить красивое "круглое" количество матчей, при этом все клубы играют друг с другом хотя бы один раз.
После первого раунда 32 клуба ПЛ (с прошлого года) разбиваются на 3 группы (10-10-12), в то время как 28 клубов ПЛ разбиваются на 2 группы (14-14). Если посмотреть на матчи, сыгранные в 28-клубной ПЛ, то команды, находящиеся в верхней части таблицы, во втором раунде сыграют с 14 лучшими клубами, в то время как в 32-клубной ПЛ они сыграют с 10 лучшими. Так что 28-клубная ЛЧ должна быть немного сложнее, особенно во втором раунде матчей.
Полная структура 28-клубной ПЛ также рассчитана на 1 204 клуба по сравнению с 1 088 в прошлом году, а в дивизионе SL1 (ниже ПЛ) 120 клубов в 6 группах по 20 клубов по сравнению с 96 клубами в 4 группах по 24 клуба. Таким образом, клубы дивизиона SL1 проводят меньше матчей (38 против 46), что дает этим клубам и игрокам немного больше отдыха и позволяет им функционировать почти как второй уровень Премьер-лиги. Кроме того, в двух высших дивизионах 148 против 128 клубов, а в трех высших дивизионах 436 против 320 по сравнению с 32-клубной Премьер-лигой.
Одним из главных недостатков обеих этих схем, как я уже упоминал в предыдущие годы, является то, что на менеджеров ИИ оказывается сильное давление с целью выиграть лигу или занять высокое место, и вы, вероятно, обнаружите, что более половины клубов уволят своего менеджера до конца сезона. Такая ротация менеджеров (как и в реальной жизни) теоретически приводит к нестабильности в клубах ПЛ. Однако я не уверен на 100%, насколько сильно это влияет на игру клубов AI против вас (в конце концов, FM - это всего лишь симуляция, а не реальная жизнь).
У меня есть ощущение, что из-за техники разделения лиг реальный эффект от увольнений менеджеров может быть немного смягчен, потому что во втором раунде матчей вы будете играть только с клубами из верхней половины лиги, и ни с одним из клубов, вылетевших из нижней части таблицы. Но, безусловно, в ПЛ с 20/28/32 клубами (суперлига) будет гораздо больше увольнений менеджеров, чем в ПЛ с 48/64/80/96 клубами!
Чтобы дать вам представление о том, насколько сложна 28-клубная ПЛ для менеджеров ИИ; в моей текущей симуляции 28-клубной ПЛ 15 из 28 менеджеров ИИ (53%) были уволены в первом сезоне, а еще 4 покинули свой текущий клуб, чтобы присоединиться к другому клубу из-за увольнения: Таким образом, только 9 из 28 клубов сохранили прежнего менеджера после первого сезона, что составляет примерно 33% от общего числа менеджеров, но, возможно, это более реалистично, если бы существовала суперлига? Но это не просто менеджеры, это одни из лучших менеджеров в мире, такие как Клопп и Анчелотти. Я даже видел, как Пепа уволили через 3 месяца. Кроме того, Моуриньо, Эмери и Диего Симеоне (который проработал в "Атлетико Мадрид" 12 лет) покинули свои клубы, чтобы занять вакантные места. Я могу понять Моуриньо, вернувшегося в Мадрид, и Эмери, перешедшего в "Ман Юнайтед", но не Диего Симеоне, покинувшего "Атлетико Мадрид" после 12 лет работы и присоединившегося к "Интеру"!
Это основная причина, по которой я создаю PL большего размера, с намерением, что, добавив больше клубов в PL, вы немного облегчите задачу AI-менеджерам. Однако я не совсем уверен, насколько хорошо (или плохо) игра на самом деле моделирует эту ситуацию, в плане того, насколько сильны клубы после увольнений. В реальной жизни это должно вызывать некоторую нестабильность в клубах, даже если у вас часто бывает "отскок нового менеджера". Действительно ли FM симулирует это? Или в клубах просто "все как обычно"? По крайней мере, частичный эффект должен быть, потому что у нового менеджера другая тактика, а существующие игроки в клубе могут не подходить под его тактику. Но насколько хорошо FM действительно симулирует это? И насколько хорошо игра симулирует "динамику" игроков ИИ-менеджеров?
Вот список менеджеров, уволенных только в первом сезоне, и не забудьте, что в этом списке я видел и Пепа:
Следующие 4 менеджера покинули свои клубы, чтобы присоединиться к другим, и все они были уволены:
Позвольте мне сказать, что, на мой взгляд, обе лиги - это исключительные проекты, создававшиеся на протяжении многих лет. Они просто пытаются реализовать разный дизайн Премьер-лиги, чтобы решить разные проблемы. В 28-клубной ПЛ используется "разделение лиги", а в 96-клубной ПЛ - "групповой этап". Я играл в варианты "группового этапа" последние несколько лет. Сюда входят 64-клубная ПЛ из FM22 (которая была невероятной), 48-клубная ПЛ и 96-клубная ПЛ из FM23 в прошлом году, которая также была невероятной.
Плюсы:
Все клубы находятся в одной группе.
Вы играете со ВСЕМИ клубами Премьер-лиги как минимум один раз.
Два верхних уровня функционируют как двухуровневая Премьер-лига с 148 клубами в общей сложности.
Вы играете в общей сложности 40 матчей в сезоне Премьер-лиги, по сравнению с традиционными 38 матчами в 96-клубной ЛЧ.
В SL1 нет мест для автоматического повышения в классе, для выхода в Премьер-лигу необходимо выиграть один из двух матчей плей-офф.
Минусы:
Увольнения менеджеров ИИ - менеджерам ИИ сложнее сохранить свои рабочие места. Но все же это намного лучше, чем 20-клубная ПЛ, но 96-клубная ПЛ намного стабильнее для менеджеров ИИ.
Плюсы:
Проще для менеджеров AI - меньше увольнений менеджеров AI. Это придает лиге больше стабильности.
Поскольку лига разделена на 4 группы по 24 клуба в каждой, а вы играете только в одной из этих групп, возможно, что еще один или два клуба, возглавляющие одну из других групп, будут очень хорошо выступать в своей группе, так что в конце первого раунда матчей у них будет такое же количество очков, как и у вас, и они будут очень конкурентоспособны во втором и последнем раунде из 15 матчей. Это дает клубам из других групп шанс набрать очки, не соревнуясь с вами до финальных 15 матчей.
Минусы:
Клубы не объединены в одну группу (как в ПЛ с 28 клубами), есть 4 группы по 24 клуба; это означает, что в ПЛ есть около 60 клубов, с которыми вы вообще не будете играть в течение сезона.