Привет всем!
Я очень рад объявить о моем следующем обновлении для FM23. Мой мегапак "Повышение реализма"- ФЕВРАЛЬСКОЕ обновление!
Обновление будет выходить каждый месяц, по той же системе, что и в прошлом году (ALPHA, BETA, ранний доступ на Patreon, а затем публичный релиз).
ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Этот файл изменяет "молодежный рейтинг", "важность футбола" и "статус развития" всех стран. Основная цель изменений - обеспечить более реалистичный баланс сил спустя более чем 10 лет. Страны имеют разный потенциал развития, основанный на более чем 15 различных критериях.
ОБЩИЕ
Этот файл улучшает баланс текущих способностей новичков при их создании. В некоторых случаях/нациях она была слишком высокой, а в других - слишком слабой. Корректировки тренировочных объектов затем обеспечивают реалистичную скорость последующего развития.
Влияние этого файла очень важно. Он улучшает поведение репутации, особенно у молодых игроков. В стандартной игре она слишком низкая и оказывает значительное положительное влияние на проблему возраста (национальные сборные и клубы становятся слишком старыми после 6+ лет). Возможно, в будущих обновлениях будут внесены некоторые коррективы для дальнейшего улучшения проблемы возраста в некоторых нациях. Кроме того, это привносит совершенно новый игровой опыт:
ВАЖНО
Зарплата
Зарплаты в большей степени основаны на реальных данных, доступных по всему миру. Игрок из Камеруна зарабатывает уже не 500 000 евро, а, возможно, 30 000 евро в год.
Игроки мирового класса зарабатывают гораздо больше, до 30-40 миллионов евро брутто в год. По умолчанию крайний предел зарплат находится в диапазоне 20 миллионов евро.
Рыночная стоимость
Рыночная стоимость была скорректирована по всему миру, чтобы более реалистично представить реальную стоимость трансфера в стране XY. Рыночная стоимость в больших странах, таких как Англия, иногда слишком высока. (Многие игроки стоят в диапазоне 100-200 млн. евро). Это также было уменьшено. Более высокая репутация молодых игроков снова немного повысит эту стоимость.
Спонсоры
Значения спонсоров были скорректированы по всему миру, чтобы лучше сбалансировать финансы. Кроме того, я рассчитал индивидуальные максимальные значения для каждой нации. Это сделано для повышения реализма, особенно в небольших нациях, где они растут вместе с нацией в случае большого успеха. Настоятельно рекомендуется для "Построй нацию".
Этот файл немного снижает естественную физическую форму всех игроков, а также некоторых отдельных игроков, так как они слишком долго сохраняли свои способности (CA) в долгосрочных тестах. Эти изменения улучшают общую возрастную структуру после 8-10 лет в клубе и национальной команде, особенно в больших нациях.
Этот файл увеличивает склонность всех менеджеров давать больше игрового времени молодым игрокам, а также более последовательно применять новое правило замен (постоянно 5 замен).
Я исследовал все нации на transfermarkt.com, которые отдают предпочтение игрокам определенной национальности, и внес в них соответствующие изменения. Было отредактировано более 200 наций!
Были скорректированы не только национальности, но и возрастные предпочтения. Есть определенные нации, которые явно выделяются как "тренировочные лиги" на основе различных данных. (Очень высокий процент игроков в возрасте до 24 лет). Например, Дания, Австрия, Бельгия, Швейцария, Хорватия или даже такие малоизвестные страны, как Киргизстан.
Файл травм был "реактивирован" и должен в первую очередь снизить высокий уровень текущих способностей (CA) старых игроков и увеличить ротацию, что в свою очередь принесет пользу молодым игрокам как в плане CA, так и в плане их репутации.
Имеется дополнительный файл на немецком языке. Не используйте оба одновременно.
Этот файл добавляет различные недостающие данные о более чем 1500 клубах 1-й и 2-й лиг в более чем 150 странах:
Этот файл корректирует финансовое поведение некоторых клубов таким образом, чтобы даже спустя 20+ лет они не менялись:
не стали слишком богатыми (за исключением случаев экстраординарного успеха или богатого инвестора)
не стали слишком бедными (за исключением случаев, когда произошли такие заметные события, как неправильное управление, понижение в классе и т.д.)
Незначительные корректировки для улучшения поведения репутации клуба.
Я скорректировал цены на билеты в тех странах, где они рассчитываются неправильно, что часто приводит к слишком богатым командам в определенных странах. В основном это касается Южной Америки (Боливия, Колумбия, Венесуэла и т.д.), а также других стран, таких как Иран, Ирак. К сожалению, пока невозможно добавить правильные цены. По крайней мере, стоимость теперь более реалистична и не позволяет клубам или целым нациям легко покрыть свой стадион золотом.
Этот файл добавляет более 300 недостающих дерби от клубов и национальных команд из более чем 50 стран. Он также содержит более 1000 корректировок репутации для создания межнационального баланса.
Среди прочего, включены такие дерби, как:
"Волжское дерби" между казанским "Рубином" и "Крыльями Советов".
"La guerra del futbol" между Сальвадором и Гондурасом.
Дерби Ганы" между командами "Асанте Котоко" и "Аккра Хартс оф Оак СК" и многие другие.
Этот файл немного сокращает разрыв между ведущими лигами и всеми остальными в Европе. Он также немного усиливает высшие лиги за пределами Европы и должен улучшить баланс в играх с долгосрочными сохранениями.
География:
Весь мир теперь покрыт реальными данными. От населения маленькой деревни в пустыне Ганы до правильной высоты над уровнем моря небольших деревень у горных вершин где-нибудь в Перу.
Эти изменения могут повлиять на:
Я уверен, что есть и другие факторы влияния, но я о них пока не знаю.
Языки:
Эти изменения представляют языковое разнообразие всех стран гораздо более детально. Помимо официальных языков нации, включены также неофициальные языки. Они должны представлять тех людей, которые говорят на 2-м или даже 3-м языке, не имея своего 1-го или 2-го гражданства.
Немецкая версия:
Немецкая версия находится в дополнительной папке. Если вы хотите поиграть с ней, удалите английскую версию и замените ее этой.
В течение многих лет я исправлял ситуацию с получением гражданства в 95 странах. То, что звучит просто, на деле оказывается довольно сложным. Источники иногда отличаются, и, к сожалению, в редакторе нельзя выбрать опции "Будет натурализован, если у него хорошие отношения с местными политиками" или "Будет натурализован, если инвестирует в страну 1 миллион евро".
Этот файл от "DaveTheEditor" теперь снова включен. Он добавляет 24 соглашения между нациями. Вы можете найти эту информацию на вкладке "Обзор наций"!
Я интегрировал в игру изменение климата. В частности, это означает, что с небольшой вероятностью (около 5%) во всех регионах мира наблюдаются более высокие температуры, чем те, которые введены по умолчанию. Например, в Лондоне в редких случаях может быть достигнута температура до 42 градусов. Ранее максимальное значение составляло 32 градуса. Это может повлиять на физическую форму игроков. Поэтому обязательно стоит внимательно изучить прогноз погоды на следующий матч.
Все национальные сборные теперь имеют правильную посещаемость. К сожалению, в Football Manager это не реализовано 1:1, и количество зрителей в игре часто намного выше, чем должно быть. Я учел это в своих корректировках.
Для улучшения игрового баланса я понизил репутацию всех сборных на 5%.
Это помогает сдержать слишком сильный рост репутации лиги и (пока не уверен на 100%) стимулирует ИИ выдвигать в сборную более молодых игроков.
Я создал новый файл лиги для Китая. Он почти идентичен версии по умолчанию и содержит лишь небольшие изменения в правилах лиги. Одно из правил приводит к тому, что выплачиваются слишком низкие трансферные гонорары (даже не 1 миллион евро для иностранцев), хотя у клубов много денег. Это означает, что теперь клубы ведут себя гораздо более реалистично.
Я скорректировал корпоративные налоги в Германии и Китае. Они были неполными в Германии (не была учтена надбавка солидарности) или неправильно введены в Китае. В обеих странах это привело к тому, что клубы заплатили слишком мало налогов и, таким образом, оказались в лучшем финансовом положении, чем должны были.
Теперь это работает немного по-другому в предыгровом редакторе, поэтому мне потребовалось немного больше времени на файл. Всего было отредактировано 39 клубов из 31 нации. Конкретно это означает, что "клубная ДНК" теперь лучше распознается в игре. Клубы, которые постоянно подписывают игроков U21, теперь будут делать это и в игре. То же самое касается клубов, которые отдают предпочтение новичкам из определенной страны.
В Бельгии, Франции, Италии и Испании правила лиг содержат ошибки (даже если теоретически они верны). Клубы из Лиги 2 или 3 часто испытывают финансовые трудности. Причина в том, что они не соответствуют требованиям лиги к стадионам. Это приводит к тому, что эти клубы в конечном итоге строят новый стадион, влезают в долги и почти задыхаются. Это фактически делает игру с сохранением в этих лигах неиграбельной. В действительности, правила, вероятно, интерпретируются более "щедро". Я либо ослабил эти правила, либо удалил их совсем. Надеюсь, SI исправит это в зимнем патче.
С этим исправлением новый режим лиги во Франции будет перезаписан (еще одна ошибка), и в лиге останется 20 команд. Если вы хотите играть с новым режимом, вам не следует выбирать файл для Франции.
ПЛАНЫ НА МАРТОВСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?
МНОГО!
Поместите все файлы (не папку) в "Documents/Sports Interactive/Football Manager 2023/editor data".
ТРЕБУЕТСЯ НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ!
Нет комментариев.