Предложение заключается в линейном увеличении, не искажая игру и разницу в качестве между игроками, потенциального потенциала около 8000 игроков, в основном молодых, с целью: увеличить возможность достижения ими более высокого уровня качества; уменьшить разницу между лучшими игроками и остальными с течением времени; позволить проводить больше сезонов с составами, состоящими из настоящих качественных игроков, а не регенов; сделать возможным увеличение конкурентоспособности между командами с течением времени.
В оригинальной игре существует слишком большая разница, на мой взгляд, конечно, между потенциалом нескольких лучших игроков (PA выше 170/180) и остальных, с небольшим количеством "средних/хороших" игроков (PA 150-170). Это делает огромную разницу между теми немногими командами, которым удается подписать некоторых из 10 или 20 лучших игроков и всеми остальными, а также несколькими игроками "среднего/высокого" и даже "высокого" качества. После нескольких сезонов, не обязательно многих, вы "только" играете с игроками, созданными игрой, с 18 или 19-летним возрастом и абсурдным потенциалом. Я думаю, что наличие реальных игроков с возможностью, я повторяю, возможностью, через их карьерный путь, достичь более высоких качеств является более реальным.
Я думаю, все помнят неизвестных или молодых игроков, которые стали великими игроками, игроков постарше, которые в силу целой конъюнктуры развились намного позже (Варди, Лиедсон и т.д.) и "маленькие" команды, но с очень интересными игроками с потенциалом, которые обыгрывали колоссов?
Мы также решили увеличить потенциал более возрастных игроков, а не только молодых, имея в виду, что, пусть и в редких случаях, игроки иногда показывают свой наибольший потенциал и достигают пика формы позже, когда они переходят в определенный клуб, в их клубе новый тренерский штаб и т.д.. Другими словами, иногда, независимо от того, насколько долго игрок находится в отличной форме, его качества не развиваются, потому что у них нет потенциального запаса для этого. Это кажется нереальным, хотя, даже несмотря на эти изменения, игроку в преклонном возрасте всегда трудно добиться большой эволюции... однако, таким образом, есть вероятность, что могут быть какие-то сюрпризы, если игрок находится в форме. Аналогично, эта идея применима и к более молодым игрокам.
Выпущено 15-11-2022.
Версия: FM*EVOLUTION 23 PDC v1.0.
Совместимость проверена: FM 23.1.
Количество изменений в базе данных: 7888.
Фиксированная потенциальная способность:
ПА 130-139/0-30 лет: +10 ПА
ПА 130-139/+30 лет: +5 ПА
ПА 140-149/0-30 лет: +10 ПА
ПА 140-149/+30 лет: +5 ПА
ПА 150-159/0-30 лет: +10 ПА
ПА 150-159/+30 лет: +5 ПА
ПА 160-169/0-30 лет: +10 ПА
ПА 160-169/+30 лет: +5 ПА
ПА 170-179: +10 ПА
ПА 180-189/0-29 +10 ПА
ПА 180-189/+29 +5 ПА
PA 190-200: +3 ПА
Гибкая потенциальная способность:
PA -7: с CA +110: на +30 больше PA, чем CA*
PA -75: с CA +110: +30 больше PA, чем CA
PA -8: с CA +110: +30 больше PA, чем CA
PA -85: с CA +110: +40 больше PA, чем CA
PA -9: с CA +110: +40 больше PA, чем CA
PA -95: 190'.
PA -10: -
*Пример: у игрока X было 115 CA и -75 PA, стало 115 CA и 145 PA (CA115 + 30 = 145 PA).
Легенда:
СА: Коррентная Способность.
ПА: Потенциальная Способность.
PA -7: случайно генерируемый PA при создании новой игры между 110-140.
PA -75: случайно генерируемый PA при создании новой игры между 120-150.
PA -8: ... 130-160.
PA -85: ... 140-170.
PA -9: ... 150-180.
PA-95: ... 160-190.
PA-10: ... 170-200.
Распакуйте содержимое архива с помощью RAR, WINZIP или 7ZIP.
Скопируйте файл FMEVOLUTION 1.0.fmf в папку
Documents/Sports Interactive/Football Manager 2023/editor data.
Создайте папку "editor data", если она не существует.
Создайте новую игру.
Начиная новую "карьеру", в меню "база данных" убедитесь, что выбрано обновление FM*EVOLUTION PDC.
Нет комментариев.