Я очень рад представить вам мегапак "Повышение реализма" в обновлении SEPTEMBER для Football Manager 22!
Этот мегапак улучшает различные внутриигровые параметры более чем 220 наций, чтобы поднять реализм Football Manager на новый уровень!
Файлы ll были созданы и рассчитаны с помощью моей собственной базы данных, чтобы гарантировать согласованность всех стран.
FM22 " Увеличение-реализма" Мегапак ОКТЯБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Объясняющее видео
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Этот мегапакет реализма содержит следующие файлы:
Этот файл изменяет "молодежный рейтинг", "важность футбола" и "статус развития" всех стран. Основная цель изменений - обеспечить более реалистичный баланс сил спустя более чем 10 лет. Страны имеют разный потенциал развития, основанный на более чем 15 различных критериях.
ОБЩИЕ
- Глобальное распределение талантов было немного увеличено.
- Каждая нация была индивидуально рассчитана по более чем 15 различным критериям. Например, ИРЧП (индекс развития человеческого потенциала), средний показатель национальной и международной аудитории, численность населения, финансовые ресурсы и многое другое!
- Индивидуально скорректированный потенциал развития.
Зарплаты в большей степени основаны на реальных данных, доступных во всем мире. Игрок из Камеруна зарабатывает уже не 500 000 евро, а, возможно, 30 000 евро в год.
Игроки мирового класса зарабатывают гораздо больше, до 50 миллионов евро брутто в год. По умолчанию крайний предел зарплат находится в диапазоне 20 миллионов евро.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Рыночная стоимость была скорректирована по всему миру, чтобы более реалистично отразить итоговые суммы трансферов.
Важно: Система рыночной стоимости в Football Manager принципиально отличается от системы "Transfermarkt.com" и поэтому не совсем подходит для сравнения.
СПОНСОРЫ
Стоимость спонсоров была скорректирована по всему миру, чтобы лучше сбалансировать финансы. Кроме того, я рассчитал индивидуальные максимальные значения для каждой нации. Это сделано для повышения реализма, особенно в небольших странах, где они растут вместе с нацией в случае большого успеха. Настоятельно рекомендуется для игры "Построй нацию". ;)
Я исследовал все нации на сайте transfermarkt.com, которые отдают предпочтение игрокам с определенной национальностью, и внес в них соответствующие изменения. Было отредактировано более 200 наций!
Были изменены не только национальности, но и возрастные предпочтения. Есть определенные нации, которые явно выделяются как "тренировочные лиги" на основе различных данных. (Очень высокий процент игроков в возрасте до 24 лет).
Затронуты следующие страны:
- Дания
- Словакия
- Латвия
- Австрия
- Ирландия
- Эстония
- Албания
- Бельгия
- Швейцария
- Хорватия
- Словения
- Киргизстан
- Гана
- Венесуэла
- Канада
Есть клубы, в которых национальное трансферное предпочтение недостаточно или искажает информацию о клубе. Всего было отредактировано 58 клубов из 38 стран. Все клубы постоянно редактировались в соответствии с одними и теми же критериями отбора.
Среди прочих это:
ФК Нордшелланд (Гана)
Астерас Триполис (Аргентина, Испания)
Бенфика Лиссабон (Бразилия)
Вулверхэмптон Уондерерс (Португалия)
В Австрии и Германии в настоящее время существует небольшая ошибка с налогами, которая приводит к тому, что клубы не отчисляют государству достаточное количество налогов. Следствием этого является увеличение сумм трансферов, зарплат и, как следствие, завышенная стоимость австрийской и немецкой лиг в играх с долгосрочными сохранениями. Теперь это исправлено.
Я внес коррективы в 95 наций относительно лет до получения гражданства. То, что звучит просто, на деле оказывается довольно сложным. Источники иногда отличаются, и, к сожалению, в редакторе нельзя выбрать опции "Будет натурализован, если у него хорошие отношения с местными политиками" или "Будет натурализован, если инвестирует в страну 1 миллион евро". ;)
Влияние этого файла просто огромно! Он исправляет бесчисленные значения репутации существующих наград и правильно классифицирует их в соответствии с моей базой данных.
Вы увидите эффект, прежде всего, в репутации игрока и, следовательно, в развитии его рыночной стоимости и его трансферных амбиций. Лучшего игрока в слабой лиге теперь будет гораздо сложнее удержать, потому что теперь он будет лучше понимать свой статус в своей лиге и реагировать соответствующим образом.
Если вам все же удастся убедить таких игроков остаться, это положительно скажется на репутации вашего клуба благодаря более высокой репутации игрока. - Если вы можете себе это позволить. Здесь довольно сложно принять правильное решение.
Эти изменения являются наиболее важными для того, чтобы сделать игру более сбалансированной.
НОВЫЕ НАГРАДЫ
Я также создал бесчисленное количество новых наград, чтобы поддержать вышеперечисленные.
Не все из них существуют в реальности, но они необходимы для баланса игры. Даже в базовой игре некоторые награды являются вымышленными. В небольших странах или молодежных турнирах награды не всегда вручаются в реальной жизни. Однако они привлекают большое внимание СМИ, что приводит к повышению репутации игроков.
Этот процесс представлен наградами. Поэтому для меня было важно создать награды для таких соревнований, как немецкая А-Бундеслига, высшие молодежные лиги Испании, Италии, Англии и т.д., чтобы лучше представить шумиху вокруг всех этих 15-летних "следующих Месси или Роналдо".
Обратите внимание:
Чтобы увидеть награды, лига должна быть играбельной. Я также рекомендую установить хотя бы одну нацию на континенте как играбельную, иначе награды континента не будут видны.
Этот файл добавляет 300+ недостающих дерби от клубов и наций в более чем 50 нациях, а также более 1000 корректировок репутации для обеспечения логичного поведения по всему миру.
В файл включены такие дерби, как:
Этот файл добавляет множество недостающих данных для почти 1500 клубов 1-го и 2-го дивизионов в 150 странах мира:
Этот файл теперь играет важную роль для части "Спонсорство" моего файла "Зарплаты, ценности и спонсоры". Это большой, очень большой файл!
Объяснение:
В редакторе "Спонсорские сделки" у большинства клубов отмечена опция "возобновлять доход". Это можно сравнить с аркадной гоночной игрой в прошлом, когда вы должны лидировать 2 раунда вперед, но внезапно гонщик, занявший 2-е место, появляется у вас за спиной. Другими словами, независимо от того, насколько плохо выступает клуб, спонсорские сделки всегда будут похожи на те, что были заключены в редакторе. Это позволяет большим командам оставаться большими всегда. Теперь я удалил эти "возобновляемые доходы" по всему миру для всех команд 1-го и 2-го дивизионов. Результат - более высокий уровень динамики в долгосрочных сбережениях.
География:
Весь мир теперь покрыт реальными данными. От населения маленькой деревни в пустыне Ганы до правильной высоты над уровнем моря небольших деревень у горных вершин где-нибудь в Перу.
Эти изменения могут оказать влияние на:
Я уверен, что есть и другие факторы влияния, но я о них пока не знаю. ;)
Языки:
Это позволит лучше представить разнообразие языков наций. Помимо добавления официальных языков в нации, добавлены и неофициальные языки, чтобы представить людей, которые говорят на втором или даже третьем языке, не имея своей национальности.
Я сам немного говорю по-испански, но не имею отношения ни к одной испаноязычной нации. Все данные взяты из официальных источников, таких как Википедия и т.д.
Немецкая версия:
Немецкая версия находится в одном из дополнительных приложений. Если вы хотите играть на немецком языке, откройте английскую версию и перейдите на нее с немецкой.
Этот файл, созданный DaveThe Editor, теперь снова включен в игру. Он добавляет 24 соглашения между нациями. Вы можете найти эту информацию на вкладке "Обзор наций"!
Этот файл немного уменьшает разрыв между Топ-нациями и всеми остальными в Европе. Он также немного повышает репутацию Топ-наций за пределами Европы и должен улучшить баланс в долгосрочных сейвах. Обновление: Дальнейшие улучшения
Я скорректировал цены на билеты в нациях, где они рассчитывались неправильно, что часто приводит к слишком богатым командам в некоторых нациях. В основном это касается Южной Америки (Боливия, Колумбия, Венесуэла и т.д.), а также других стран, таких как Иран, Ирак. Все еще невозможно добавить правильные цены, но, по крайней мере, сейчас это гораздо более реалистично и не позволяет клубам или целым нациям быть финансово мощными без причины. Обновление: Дальнейшие улучшения
Большинство валют теперь соответствует состоянию на 1.1.22 (там, где данные доступны, иначе - следующее возможное) Обновление: Небольшое "исправление"
Файл травм был "реактивирован" и был предназначен в первую очередь для того, чтобы снизить высокий КА старых игроков и увеличить ротацию, что в свою очередь приносит пользу молодым игрокам как в плане их КА, так и репутации. Существует Extrafile на немецком языке. Не используйте оба одновременно.
Каждый клуб в базе данных получил увеличение на X от существующих значений (Молодежные объекты, Тренировочные объекты, Важность молодежи и Тренерский состав молодежи). В разнице между клубами ничего не изменилось. Это очень важно для улучшения общего баланса. Обновление: Дальнейшие улучшения
Незначительные корректировки для улучшения поведения клубов в целом. Обновление: Дальнейшие улучшения
Этот файл увеличивает атрибут "Подготовка молодежи" у всех менеджеров на 2. Это новый подход, призванный стимулировать менеджеров делать ставку на молодых игроков и снизить слишком высокий средний возраст клубов в целом. Выполнит ли он эту функцию - неясно, учитывая массу изменений. Вреда от него нет, и если его положительное влияние составит всего 1%, то я буду счастлив;)
Я долго ломал голову над этим файлом, стоит ли его создавать или нет. Он отлично работает, но не всем он понравится (особенно романтикам, которые хотят, чтобы их любимый игрок играл в лиге до 40 лет).
В конце концов я решил сделать это, потому что получил хорошие аргументы от некоторых исследователей fm:
1. Физические показатели пожилых игроков в некоторых случаях не корректируются каждый год.
2. Текущие способности (CA) старых игроков в некоторых случаях не корректируются каждый год.
3. способность получать травмы также не учитывается, но вероятность их получения выше, когда игроки становятся старше.
Мои корректировки:
У всех игроков в БД следующие атрибуты уменьшены на 1-2:
- естественная физическая форма
Более старые игроки:
- естественная физическая форма
- Склонность к травмам +2
Общее влияние незначительно, Мо Салах все еще выигрывает Золотой мяч в тест-сейве в возрасте 37 лет. Однако это положительно влияет на всю базу данных, а это все, что меня волнует;)
Этот файл должен лучше представлять текущее состояние духа в клубах.
Большинство клубов были очень хорошо отредактированы, но некоторые были слишком хороши, а некоторые слишком плохи. Прежде всего, были включены сообщения СМИ и текущая таблица в крупнейших нациях. Как новый менеджер "Манчестер Юнайтед", ваша первая речь в раздевалке, вероятно, будет довольно отрезвляющей :P
Я надеюсь, что это сделает турнирную таблицу более реалистичной, особенно в первый год.
Этот файл был сделан в связи с жалобой одного из пользователей на то, что Юрген Клопп "всегда" подписывает контракт с МанСи после Ливерпуля. Такого больше не будет;) Я вижу большой потенциал в дальнейшем улучшении этого файла, как только SI сделает свое финальное обновление, и я буду знать, с чем я смогу работать в ближайшие полгода :D
Похоже, что репутация сборной имеет большее влияние на репутацию лиги, чем я думал. Это меня смущает, потому что по моей логике должно быть наоборот^^ В любом случае, для общего баланса я понизил репутацию всех сборных на 5%.
Это поможет менее сильному росту репутации лиги и (пока не уверен на 100%) стимулирует ИИ выдвигать в сборную более молодых игроков.
Я создал новый файл, в котором указаны реальные средние показатели посещаемости всех национальных команд. К сожалению, Football Manager не реализует это 1:1, и количество посещений в игре часто намного выше, чем должно быть. Я уже скорректировал их на первом этапе. Возможно, потребуется дальнейшее уменьшение. Тем не менее, это уже придает дополнительный реализм, а это то, ради чего все и затевалось ;)
Я создал небольшой файл, в котором скорректировал некоторые зарплаты игроков. Это касается игроков, у которых до подписания контракта с командой низшей лиги была старая зарплата, что оказывает огромное негативное влияние на финансы клуба.
Я создал новый файл лиги для Китая. Он почти идентичен стандартному и содержит лишь небольшие изменения в правилах лиги. Игра по умолчанию приводит к слишком низким трансферам (даже 1 миллион евро для иностранцев), несмотря на то, что у клубов куча денег. Теперь это работает гораздо лучше. Похоже, это изменилось в версии 22.4, так как я не видел ее раньше.
Я оптимизировал следующие 5 наций, чтобы игра работала быстрее в целом:
Япония, Португалия, Швеция, Румыния и Австрия. Эти изменения позволяют повысить скорость на 10-40% (в зависимости от выбранных настроек). Подробнее об изменениях вы можете узнать из моего ежемесячного видео на YT.
Пожалуйста, обратите внимание:
1. Этот файл не совместим с другими файлами лиги той же нации
2. Улучшение производительности в значительной степени зависит от аппаратного обеспечения. Поэтому для вас оно может быть больше или меньше, чем в моих собственных тестах.
Многое, как всегда
Поместите файлы в папку "editor data", по умолчанию расположенную по адресу:
ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА СОХРАНЕНИЯ
Нет комментариев.