Прокрутите страницу вниз и прочитайте о новой версии 64-клубной Премьер-лиги с 1 184 клубами для нового, более напряженного испытания Премьер-лиги!
Доступно только для подписчиков Ultimate Edition!
Остальные файлы, включая публичную версию, содержат незначительные исправления для Club de Foot Montréal.
Если у вас уже есть долгосрочное сохранение, это просто небольшое исправление.
Введение
Добро пожаловать в World Super League (WSL) для FM22, самый скачиваемый и высоко оцененный мод Суперлиги за последние 5 лет; более 60 000 скачиваний и подписок с FM 2017.
WSL - это полностью преобразованная "Суперлига", в которой 908 клубов из 93 стран играют в Англии. В Ultimate Edition представлено 1 136 клубов из 95 стран, что является самой большой суперлигой, которую я когда-либо публично выпускал!
Если базовая игра кажется вам слишком легкой или вы просто хотите бросить новый вызов, то эта игра станет отличным испытанием ваших навыков управления и тактики.
Это также один из самых качественных и продвинутых модов Суперлиги, написанный разработчиком с многолетним опытом
Структура лиги:
Премьер-лига (ПЛ)
Суперлига 1 (SL1)
Суперлига 2 (SL2)
Суперлига 3 (SL3)
Суперлига 4 (SL4)
Суперлига 5 (SL5)
Суперлига 6 (SL6)
Главный кубок:
Кубок Англии
Кубки лиги:
Кубок Суперлиги
Кубок Суперлиги 2
Кубок Суперлиги 3
Кубок Суперлиги 4
Кубок Суперлиги 5
Кубок Суперлиги 6
Континентальные соревнования в стиле "УЕФА":
Лига чемпионов УЕФА
Лига Европы УЕФА
Лига конференции УЕФА
Юношеские лиги:
Премьер-лига 2
Лига B 1~6
U19 Премьер-лига
U19 Дивизион 1~6
Юношеская лига УЕФА
Кубок Лиги B
Молодежный кубок ФА
Описание:
Все клубы играют в Англии, никакого Brexit и никаких разрешений на работу.
5 из 9 абонементов ИЛИ 5 из 12 абонементов, выбирайте сами.
Всего существует 7 уровней дивизионов - от низшей лиги (SL6) до Премьер-лиги (PL).
Существует Кубок Англии, в котором играют ВСЕ команды. Клубы ПЛ попадают в Кубок ФА позже, обычно в 8 или 9 раунде, в зависимости от версии.
Также существуют "Кубки Суперлиги", которые являются "кубками лиги", специфичными для каждого уровня лиги.
Главный "Кубок Суперлиги" разыгрывается клубами двух высших уровней - Премьер-лиги и Суперлиги 1.
Лига чемпионов УЕФА, Лига Европы и Лига конференций - это собственные лиги, в которые играют команды высших уровней, независимо от того, с какого континента они родом.
Аддон "Российские санкции"|
Пожалуйста, прочитайте больше об аддоне "Российские санкции" в разделе "Аддоны" ниже.
908 клубов в публичной версии, 1,136 клубов в Ultimate Edition
Первое, что вы можете заметить, это то, что количество клубов в "публичной" версии уменьшилось с 1 004 клубов до 908 клубов, а в Ultimate Edition увеличилось с 1 040 до 1 136 клубов (+96 дополнительных клубов).
Основная причина этого изменения заключается в том, что я хотел потратить больше времени на работу над Ultimate Edition, которая является самой большой версией, которую я когда-либо публично выпускал.
Возможно, в будущем я вернусь к 1 004 клюшкам для "публичной" версии, просто у меня не было достаточно времени, и я хотел больше сосредоточиться на Ultimate Edition.
Честно говоря, это действительно предел по количеству клубов, потому что на обработку этих лиг и так уходит много времени. Если вас расстраивает размер или скорость обработки лиг, то просто удалите несколько лиг снизу. Так, если вы уже в PL, то я рекомендую просто выбрать SL4 или SL3 и сделать их "Playable/Viewable Below". Это поможет сократить время обработки. Две нижние лиги, SL5 и SL6, на самом деле не дадут вам много пользы, если вы уже в Премьер-лиге или даже в SL1. Они могут добавить несколько хороших регенов, но на самом деле они нужны только таким парням, как я, которые любят играть в долгосрочные сейвы!
Лиги команд Б и U19
Полностью пользовательская структура лиг B и U19 с повышением и понижением вернулась.
В прошлом году у меня были "Резервные команды" и команды U18. Они были созданы с помощью "простого" генератора резервных команд в редакторе.
В этом году я вернулся к использованию пользовательской структуры Лиги B и Лиги U19 с повышением/понижением. Основная причина этого в том, что такие лиги на самом деле намного интереснее и увеличивают фактор "увлекательности", но они также требуют гораздо больше времени для реализации. Потому что мне нужно создать команду B для каждого клуба в лиге и назначить их в одну из лиг B. Поверьте, это займет много времени, чтобы добавить 1000 команд B и U19 и поместить их в совершенно другую структуру лиги. Но я думаю, что результат того стоит.
На самом деле это то, что было в предыдущей версии, WSL для FM20, и она действительно работала намного лучше, чем версия прошлого года, единственная проблема в том, что ее создание занимает ОЧЕНЬ много времени! В прошлом году, из-за нехватки времени, я выбрал "Резервные лиги". В этом году я хотел вернуть "Лиги В", потому что, по моему мнению, они добавляют гораздо больше эмоций.
Обе версии 5 из 9 замен и 5 из 12 замен.
По многочисленным просьбам пользователей, я ввел 2 версии каждого файла. Один с 5 из 9 сабов (оригинал), а другой файл для 5 из 12 сабов. Я получаю много запросов каждый год, и я знаю, что это может быть трудно для людей реализовать самостоятельно, поэтому я сделал это для вас. Даже если вы предпочитаете 5 из 9, вы можете попробовать 5 из 12, потому что я также увеличил размер команды до 30 игроков, и 5 из 12 могут очень хорошо работать с этим изменением!
30 зарегистрированных игроков в командах PL и SL1.
Я увеличил размер зарегистрированных команд с 28 игроков в прошлом году до 30 игроков, но только в двух высших лигах, PL и SL1. В SL2 - 28 игроков, а в низших лигах по-прежнему используются команды из 25 игроков. Основная причина этого изменения - просто "фактор веселья". Я хотел попробовать это изменение, чтобы посмотреть, как оно повлияет на общую сложность соперников, а также на "экономику" и баланс игры. Я провел несколько симуляций, и большинство клубов не смогут воспользоваться всеми преимуществами этого изменения в течение нескольких сезонов, но это изменение должно сделать игру еще более интересной. Это может стать преимуществом и для клубов ИИ, потому что они смогут выбирать игроков из большего состава, что позволит улучшить ротацию и, надеюсь, уменьшить количество травм.
С большим составом может быть интереснее и веселее, но это также может быть рискованно. Почему? Потому что игроки хотят играть. И если вы обещаете игроку определенное количество "игрового времени", он может стать недовольным, если вы не будете играть с ним, а это может повлиять на моральный дух команды. Бывают случаи, когда игроки хотят играть, но вы берете "обычный" состав. Поэтому 30 игроков - это просто максимальный предел, вам не обязательно использовать все эти места.
Игроки U21 по-прежнему имеют право играть (бесплатно), поэтому их не нужно регистрировать.
Я также хочу предложить попробовать варианты с 5 из 12 игроков, они могут быть более веселыми, и они также могут идти рука об руку с увеличением размера команды на 30 зарегистрированных игроков.
Перебалансировка ТВ и призовых денег
В большинстве кубков и лиг ТВ и призовые деньги были перебалансированы. В большинстве случаев я старался использовать значения доходов "реального мира", где это возможно; в большинстве случаев это немного уменьшило общую сумму денег по сравнению с предыдущей версией, но доходы все еще достаточно велики, чтобы обеспечить достаточный вызов, а также достаточно денег, чтобы наслаждаться трансферными окнами. Я всегда стараюсь найти баланс между "реализмом" и "фактором удовольствия", но при этом сохранить сложность.
Новый сценарий Ultimate Edition.
Пожалуйста, прочитайте подробнее о сценарии "19-19" в разделе Ultimate Edition ниже!
В целом структура лиги разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сложность для клубов Премьер-лиги.
В отличие от обычных лиг и других суперлиг, структура лиги WSL "шире", а не "глубже". На это есть несколько причин:
Вы можете подниматься по карьерной лестнице гораздо быстрее.
Существует большая конкуренция за попадание в Премьер-лигу, это очень сложно, но и очень полезно.
Клубы Премьер-лиги могут отправлять игроков в аренду в клубы хорошего уровня, находящиеся ниже их.
В двух верхних уровнях (PL + SL1) играют 140 лучших клубов мира, что делает общий уровень конкуренции гораздо более жестким.
В такой структуре немного больше экономического баланса, но в Ultimate Edition с 80 клубами PL еще больше баланса и стабильности.
На разработку этой общей структуры у меня ушло несколько лет и тысячи часов игрового времени; она основана на WSL Extreme Edition, которую я сделал для FM20 и которая очень хорошо себя зарекомендовала.
Я создал структуру лиги для "фактора удовольствия", а не для реализма; в конце концов, вы играете в фэнтези-лигу для удовольствия и для того, чтобы получить вызов. У меня было много проблем, когда я пытался создать традиционную структуру лиги, она просто не работает хорошо в моде в стиле "суперлиги". Слишком много проблем с экономикой и общим балансом игры. Поэтому я придерживаюсь своей "более широкой" структуры, где есть 4~16 дивизионов на уровень.
Поэтому, когда я добавляю или удаляю команды из лиг, я не добавляю больше уровней, как SL7 или SL8, я добавляю больше дивизионов к текущим уровням. Я делаю лигу "шире", а не "глубже". В этом случае, если в публичной версии мода 908 клубов или 1004 клуба, а в Ultimate Edition 1136 клубов, все эти клубы вписываются в одну общую структуру, я просто добавляю больше дивизионов с 24 клубами в них. Основная причина, по которой я не добавляю больше уровней вниз, заключается в том, что если вы играете в долгосрочный сейв, как я, то на повышение уровней уходит больше времени, а также потому, что это делает лигу более компактной и сложной. Кроме того, в большинстве случаев, когда я добавляю новые клубы, они остаются на том же уровне, что и другие клубы, уже находящиеся в лиге, я просто сделал выбор, какие команды включить или исключить, но, как правило, есть достаточно клубов, чтобы заполнить структуру лиги, подобную этой, с 2 000 клубов, но игра будет ОЧЕНЬ медленно обрабатываться. Это сложный баланс между размером лиги, "fun factor", "emersion" и временем обработки.
Версия Публичная Ultimate Edition
Премьер-лига 20 клубов 80 клубов
Суперлига 1 120 клубов 288 клубов
Суперлига 2 288 клубов 192 клуба
Суперлига 3 144 клуба 192 клуба
Суперлига 4 144 клуба 192 клуба
Суперлига 5 96 клубов 96 клубов
Суперлига 6 96 клубов 96 клубов
Всего клубов 908 1,136
Всего игроков 57,950 68,980
Лиги УЕФА и Кубки Англии
Лига чемпионов УЕФА
Лига Европы УЕФА
Лига конференции УЕФА
Кубок Англии - все клубы
Кубок Суперлиги - клубы PL и SL1
Кубок Суперлиги 2 - клубы SL2
Кубок Суперлиги 3 - клубы SL3
Кубок Суперлиги 4 - клубы SL4
Кубок Суперлиги 5 - клубы SL5
Кубок Суперлиги 6 - клубы SL6
Телевизионные деньги
Деньги, получаемые всеми клубами лиги (TV Money).
Премьер-лига 80,442,558 (£)
Суперлига 1 40,221,279 (£)
Суперлига 2 20,110,640 (£)
Суперлига 3 10,055,320 (£)
Суперлига 4 2,513,830 (£)
Суперлига 5 502,766 (£)
Суперлига 6 50,277 (£)
Победители лиги
Премьер-лига 120,114,669 (£)
Суперлига 1 62,132,115 (£)
Суперлига 2 33,417,780 (£)
Суперлига 3 16,056,818 (£)
Суперлига 4 5,428,691 (£)
Суперлига 5 1,438,893 (£)
Суперлига 6 357,554 (£)
Победители Кубка
Победитель 2 место
Лига чемпионов УЕФА 20,000,000 (£) 15,500,000 (£)
Лига Европы УЕФА 8,600,000 (£) 4,600,000 (£)
Лига конференции УЕФА 5,000,000 (£) 3,000,000 (£)
Кубок Англии 18,000,000 (£) 9,00,000 (£)
Кубок Суперлиги 5,600,000 (£) 4,800,000 (£)
Кубок Суперлиги 2 3,600,000 (£) 2,800,000 (£)
Кубок Суперлиги 3 2,600,000 (£) 2,200,000 (£)
Кубок Суперлиги 4 1,600,000 (£) 1,360,000 (£)
Кубок Суперлиги 5 600,000 (£) 510,000 (£)
Кубок Суперлиги 6 180,000 (£) 150,000 (£)
Особенности
908 клубов в публичной версии, 1 136 клубов в Ultimate Edition.
57 950 игроков.
93 страны.
7-уровневая структура лиги.
400+ наград.
26 000 изменений в БД в публичной версии, 38 000 изменений в Ultimate Edition.
Структура лиг с региональными лигами и группами.
Включены 750+ лучших клубов мира.
Включены все 160+ играбельных клубов Англии.
Все клубы играют в Англии.
Никакого Brexit и никаких разрешений на работу.
Никаких изменений в международных соревнованиях по умолчанию.
Все клубы сохраняют свою "нацию базирования", поэтому молодежные игроки будут приезжать из своей страны.
Пользовательская графика; фоны, логотипы, награды и трофеи.
Редактор использовался в расширенном режиме, используя многие расширенные правила и возможности.
У всех клубов есть команда B и команда U19 со своими собственными лигами и кубками.
5 из 9 запасных ИЛИ 5 из 12 запасных.
Отряды по 30 игроков в PL и SL1. 28 игроков в SL2 и 25 игроков в лигах ниже.
Трансферные окна лиги с 9 июня по 31 августа и 1~31 января.
Игроки U21 не нуждаются в регистрации.
Все клубы играют в одном из Кубков Суперлиги.
32 лучших клуба играют в Лиге чемпионов УЕФА.
Идеальное расписание.
Грант на поездки должен обеспечивать некоторую субсидию для клубов, путешествующих из-за рубежа.
Высочайшее качество с большим количеством тестирования и балансировки.
Создано разработчиком программного обеспечения с очень высоким вниманием к деталям.
Что нового?
Обновление: 2 марта 2022 года
Что нового?
1) Обновление публичной версии и Ultimate Edition с новым патчем FM22.3. Примерно 5~6 дней работы.
2) Исправлено несколько проблем с тем, что некоторые кубки Суперлиги не запускались. Это была незначительная ошибка.
3) Исправлена проблема с Кубком Англии в публичной версии.
4) Добавлен файл аддона "Российские санкции", который накладывает на российские клубы запрет на трансферы на 2 года, а также лишает их спонсоров и доходов. Все российские клубы начинают с отрицательным балансом. Все российские стадионы удалены как места проведения финалов.
5) Множество других мелких улучшений.
Пожалуйста, перезапишите все предыдущие файлы, если вы скачали оригинальную версию! Спасибо!
Обновление: 3 марта 2022 г.
Пользователи Clap17 и Rojorover сообщили, что некоторые клубы низших лиг имеют бюджет +40M.
После долгих тестов я обнаружил, что эти клубы имели "парашютный платеж" в размере 40 миллионов от Премьер-лиги, хотя они никогда не были в ПЛ.
Я никогда не менял финансы или бюджеты этих клубов. Это какой-то странный внутренний баг.
Чтобы устранить эту проблему, я удалил парашютные выплаты из лиг PL и SL1. Я не думаю, что парашютные выплаты действительно необходимы, потому что низшие лиги получают гораздо больше дохода, чем обычные лиги.
Еще раз спасибо Clap17 и Rojorover за то, что обратили на это мое внимание!
Крупное обновление 11 марта 2022 года
Это крупное обновление включает следующие изменения:
Сосредоточение на Лиге B и капитальном ремонте Лиги U19 - много улучшений
НОВЫЙ Кубок Лиги B - как Кубок Англии для команд B
НОВЫЙ Молодежный Кубок ФА - как Кубок ФА для команд U19
Резервная лига УЕФА и Юношеская лига УЕФА теперь имеют огромный групповой этап из 64 команд перед нокаут-раундом, аналогичный групповому этапу Лиги чемпионов (только в Ultimate Edition).
В матчах Лиги B теперь могут участвовать 4 игрока старше 23 лет вместо 3
69 новых наград
Новые логотипы и фоны соревнований
Новые трофеи
Обратите внимание, что для этого обновления вам придется начать новую игру!
Пожалуйста, не забудьте также перезаписать папки /graphics/, чтобы воспользоваться преимуществами новых логотипов, фонов и трофеев!
Обновление от 19 марта 2022 года
Небольшое обновление, исправляющее проблемы с регистрацией для некоторых лиг.
Если вы столкнулись с этой проблемой, пожалуйста, загрузите последнюю версию.
К сожалению, вам придется начать новую игру, чтобы воспользоваться изменениями.
Я провел несколько симуляций, чтобы убедиться, что устранил проблему, если она сохранится, мне придется искать другое решение.
Изменения затронули все версии WSL и, похоже, были исправлены.
25 марта 2022 г.
Включает обновления для последнего официального патча базы данных FM22.4
25 августа 2022 года
Выпущен новый сценарий Премьер-лиги на 64 клуба. Самый сложный сценарий, который я когда-либо создавал! Подробнее о нем читайте ниже!
Дополнительные перебалансированные файлы "аддонов" включены в игру
По многочисленным просьбам, я разделил некоторые изменения, которые я обычно делаю, на небольшие файлы "аддонов", включенные в загрузку.
При создании новой игры вам нужно будет добавить / выбрать их в дополнение к основному файлу.
Я лично играю со всеми этими включенными аддонами.
Некоторые из них настоятельно рекомендуются, потому что некоторые рейтинги базовой игры сбалансированы только между клубами своей страны / лиги, и они не сбалансированы глобально, поэтому они не очень хорошо переведены в контексте Суперлиги. Некоторые из них очень субъективны, например, рейтинг молодежи нации и файлы набора молодежи, которые вместе должны повысить общее качество создаваемых новичков. Лично мне нравится, когда у меня много чудо-малышей или высококачественных новичков, потому что структура лиги и количество клубов в моде со всеми доступными призовыми деньгами все еще делает очень сложным их подписание, потому что существует большая конкуренция со стороны других клубов.
Российские санкции - НОВЫЕ
Все российские клубы получают следующее:
1) 2-летний запрет на трансферы - до 30/6/2023 г.
2) Лишение всех спонсорских и других доходов.
3) Отрицательные балансы. Финансовый баланс" всех клубов аннулируется.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы видите какие-либо трансферы в первый год, это потому, что они уже были переведены в клуб. Это существующие трансферы.
В список "Соперники" для России добавляются следующие страны:
Англия
США
Франция
Германия
Польша
Чешская Республика
В дополнение к следующему списку существующих "Соперничающих наций":
Украина
Грузия
Латвия
Эстония
Также обратите внимание, что я исключил все российские стадионы из числа тех, где проводятся финальные матчи WSL, например, финал Лиги Чемпионов и т.д.
Это включает национальный стадион "Лужники" и стадион Санкт-Петербурга.
Это необязательное постоянное изменение, не зависящее от данного аддона.
Перебалансировка молодежных рейтингов наций
Перебалансирует все молодежные рейтинги наций, основываясь на скользящей шкале, полученной из средней позиции нации в официальном мировом рейтинге ФИФА.
Вы можете протестировать/симулировать игру, чтобы определить, как это повлияет на общее производство и распределение молодежи.
Я лично думаю, что общее количество клубов в игре оказывает гораздо большее влияние на новичков, чем это изменение.
Но это все равно приятное изменение баланса.
Повысить ПА всех игроков на +20
Это, пожалуй, мой любимый аддон. Я люблю играть в игры с большим количеством "чудо-детей". Это просто делает игру намного веселее для меня. Кроме того, поскольку клубы обычно получают гораздо больший доход, они могут позволить себе игроков, которые на 2 уровня выше в плане трансферной стоимости. Очевидно, что это не так сильно влияет на "старых" игроков, потому что "старые" игроки не склонны повышать уровень текущих способностей до уровня потенциальных способностей. Это изменение влияет только на их ПА (потенциальную способность), но НЕ на текущую способность! Это больше всего влияет на "молодых" игроков, позволяя им достигать более высоких уровней. Это изменение также не очень заметно в начале игры. Это происходит через несколько сезонов, когда молодое поколение становится старше, как Мбапе, Хааланд и др.
Есть 16 заметных игроков, которые получили рейтинг 200 PA. Среди них Мбаппе, Халланд, Френки де Йонг, Кай Хавертц, Мартин Одегаард, Доннарумма, де Лайт, Адейеми, Гринвуд (?) (его могут убрать?), Юсуф Демир, Илаикс Мориба, Эдуардо Камавинга, Джамал Мусиала, Ансу Фати, Джуд Беллингем и Юссуфа Мукоко.
Даже если вы думаете, что вам может не понравиться играть с большим количеством чудо-малышей, я думаю, вам понравится. Просто попробуйте!
Восстановление баланса трансферных ценностей
Поскольку в игровом мире у ведущих клубов больше денег, то и спрос на высококлассных игроков выше.
Этот повышенный спрос увеличивает глобальную трансферную стоимость элитных игроков.
171-180 - 70,000,000 (£) -> 80,000,000 (£)
181-190 - 80,000,000 (£) -> 100,000,000 (£)
191-200 - 90,000,000 (£) -> 120,000,000 (£)
Повышение менеджеров ИИ
Несколько менеджеров ИИ получают незначительный прирост к своим статистическим данным, включая Юргена Клоппа и Пепа Гвардиолу. Это лишь незначительное увеличение, чтобы сделать их немного более конкурентоспособными.
Этот мод на самом деле очень сложен для AI-менеджеров, так как даже малейшая оплошность - и они будут уволены. Это всего лишь несколько изменений, обычно около 5.
Перебалансировка тренировочных объектов
Это попытка перебалансировать тренировочные базы всех клубов. Я просто не понимаю, как клуб "Брюгге", "Бенфика", "Спортинг", "Астон Вилла", "Бертон Альбион" из Лиги 1 имеют тренировочные базы 20 уровня, не в обиду этим клубам, но "Реал Мадрид" имеет 18 уровень, а "Барселона" и "Бавария" - 19? Проблема в том, что менеджеры ИИ почти никогда не обновляют свои базы. Поэтому немного несправедливо, когда вы можете взять клуб из низшей лиги и через несколько лет иметь там помещения мирового класса, лучшие, чем у "Реал Мадрида", "Барсы" и "Баварии". Я бы предпочел быть на равных с этими клубами. Это обновление просто дает ИИ-менеджерам и клубам больше шансов развивать игроков.
Перебалансировка набора молодежи
Это попытка перебалансировать набор молодежи для всех клубов схожего уровня и статуса, до схожих значений набора. В базовой игре существует много расхождений в этих значениях для всех лиг. Похоже, что редактор каждой лиги имеет свое представление о наборе молодежи. Это просто моя попытка восстановить баланс между всеми лигами и клубами. Это огромная проблема, когда вы создаете суперлигу, потому что теперь все клубы соревнуются вместе, и они не были правильно сбалансированы друг против друга.
"Привлечение молодежи", насколько я понимаю, используется во время набора молодежи в клубы. Я не обязательно думаю, что это повышает ценность молодых игроков, я думаю, что это действует как "сеть", чтобы увидеть, насколько далеко простирается привлекательность клуба, чтобы привлечь хороших игроков из страны. Но я могу ошибаться. В целом, вы должны увидеть небольшой рост качества набора молодежи в лиге.
Перебалансировка тренерской работы с молодежью и помещений для молодежи
Просто перебалансирует тренерский состав и материально-техническую базу всех клубов. Это, возможно, одна из самых значительных вещей, влияющих на поколение новичков в игре.
Повысить репутацию всех клубов на +1000
По сути, все клубы получают +1000 очков к своей репутации. Три ведущих клуба, "Реал Мадрид" (9150), "Бавария" (9100) и "Ман Сити" (9050), имеют репутацию 10 000, что является максимальным значением. Барселона (8950) теперь установлена на уровне 9950, например.
В целом, это дает некоторым клубам более высокий баланс и трансферный бюджет, но я не знаю, какие еще эффекты это имеет.
Возможно, это улучшает качество регенов/новичков, но определить это очень сложно. Посмотрим, замечу ли я что-нибудь в этом году.
Это очень специальное издание WSL, которое доступно только за небольшое пожертвование в размере $10/€10. На создание, тестирование/симуляцию и ребаланс этого мода у меня ушли многие сотни часов. Я считаю, что это небольшое пожертвование стоит усилий и качества моей работы. В мире нет другого такого мода! Если вы попробуете создать что-то подобное, то поймете, насколько это сложно.
Ultimate Edition включает в себя новую структуру лиги из 1136 команд с 80 клубами в Премьер-лиге (4x группы "Премьер-лиги"); а также новую и чрезвычайно сложную Лигу чемпионов. Структура лиги будет похожа на настоящую Премьер-лигу, но она также будет более сложной и увлекательной, особенно для тех, кто долго сохраняет свои сбережения.
О такой структуре лиги я думал уже много лет. Чтобы увеличить общее количество клубов в Премьер-лиге и в то же время сохранить в ней высокую конкуренцию.
Клубы Премьер-лиги делятся на 4 группы по 20 клубов в каждой (по размеру они похожи на настоящую Премьер-лигу). Клубы в каждой группе подсеиваются и заново балансируются каждый сезон, так что каждый сезон в лиге есть свежий/новый набор клубов для игры. Но не волнуйтесь об этом слишком сильно, структура Премьер-лиги очень похожа, и то, как работает Лига чемпионов, также покажется вам очень знакомым.
Каждая "группа" из 20 клубов Премьер-лиги имеет своего "чемпиона Премьер-лиги", 4x чемпионов Премьер-лиги будут играть друг с другом в конце сезона, чтобы определить "настоящего" / окончательного / финального чемпиона. (Примечание: у меня есть новый сценарий под названием "19-19", где все по-другому, пожалуйста, читайте подробнее о нем ниже).
Что делает это испытание действительно особенным, так это то, что в предыдущих версиях я обнаружил, что некоторые из лучших клубов в мире выбывают из Премьер-лиги. Я видел, как почти каждый клуб уровня Премьер-лиги выбывал из нее, что не очень весело, когда ты видишь, как такие клубы, как ПСЖ, Челси, Арсенал, Ман Юнайтед, Барселона или Реал Мадрид выбывают, потому что тогда Премьер-лига становится слабее, а это "легендарные" клубы, против которых ты действительно хочешь играть каждый сезон. Это также вызывает некоторый экономический дисбаланс в игре, потому что эти клубы теперь продают своих игроков оставшимся клубам Премьер-лиги, и те становятся еще слабее, поэтому они могут не выйти в Премьер-лигу в течение нескольких сезонов. Это проблема других традиционных модов "суперлиги", а также "публичной" версии, в которой только 20 клубов в ПЛ.
В мире существует по крайней мере 30 или 40 клубов "элитного" уровня. Вероятно, 12~15 из этих клубов находятся в Англии. Если ограничиться только 20 клубами в Премьер-лиге (как в первоначальной публичной версии), то возникнет множество проблем для такой огромной структуры Всемирной Суперлиги.
Вот почему участие 80 лучших клубов мира на высшем уровне в более крупной структуре Премьер-лиги - это гораздо более увлекательное, полезное, сбалансированное и более конкурентоспособное мероприятие.
Благодаря увеличению количества клубов в Премьер-лиге, уменьшается вероятность того, что "большой клуб" будет понижен в классе, а также повышается стабильность и общая конкурентоспособность клубов Премьер-лиги, что позволяет усилить конкуренцию в Лиге чемпионов и Кубке Англии.
Другая проблема с 20 клубами в Премьер-лиге; в структуре Суперлиги менеджеры увольняются слишком часто, потому что все они должны выиграть Премьер-лигу, что невозможно. Вы не можете иметь 20 победителей, поэтому теперь у вас обычно будет 5~10 действительно сильных клубов в вашей группе, но это более стабильно, и вы в любом случае будете играть с другими клубами в Лиге Чемпионов, Лиге Европы, Кубке Англии и Кубке Суперлиги. Поэтому в этой версии работа менеджеров AI более стабильна, чтобы они могли развивать хорошие отношения с игроками в своих клубах.
Также внесены значительные изменения в структуру Лиги чемпионов и Лиги Европы, чтобы повысить общую конкурентоспособность, сделать Лигу чемпионов еще более сложной и захватывающей. Кроме того, впервые в WSL клубы Премьер-лиги также должны "квалифицироваться" в Лигу чемпионов, заняв 8 первых мест. Таким образом, групповой этап Лиги чемпионов состоит из 32 клубов, что намного меньше, чем раньше, но также намного сложнее и труднее. Я видел, как ВСЕ крупные клубы заканчивали групповой этап в самом низу, потому что групповой этап очень сложный.
Еще одно отличие Ultimate Edition от публичной версии заключается в том, что в Суперлиге 1 есть 12 дивизионов, чуть ниже Премьер-лиги (288 клубов), и только победители Суперлиги 1 попадают в Премьер-лигу. Одной из главных причин увеличения количества дивизионов на этом уровне было желание предоставить клубам Премьер-лиги гораздо больше возможностей для отправки молодых игроков в аренду и повысить общее качество игроков на высшем уровне. Я также думаю, что это будет очень полезно, когда вы, наконец, попадете в Премьер-лигу. Итак, есть 80 клубов высшего уровня (Премьер-лига) и 288 клубов уровня Суперлиги 1, чуть ниже Премьер-лиги. Так что 288 клубов, которые хотят попасть в Премьер-лигу, делают эту задачу очень сложной.
Я давно хотел сделать что-то подобное, но у меня никогда не было хорошей идеи, как это правильно реализовать; до прошлого года.
Эта версия доступна только при пожертвовании $10 / €10 или эквивалентной суммы в PayPal. И все улучшения в этом году произошли благодаря пожертвованиям прошлого года!
Из-за того, что я буквально потратил сотни часов на этот мод, и я не получил никаких пожертвований для оригинальной публичной/бесплатной версии FM21, которую я выпустил, я хотел создать стимул и бонус для тех людей, которые могут пожертвовать, и создать что-то особенное для них. Так родилась концепция Ultimate Edition.
Итак, пожалуйста, сделайте пожертвование PayPal с описанием того, что вы хотите "FM22 Ultimate Edition", затем отправьте мне сообщение PM, в котором также сообщите, что вы хотите "FM22 Ultimate Edition" и укажите ваше имя пользователя PayPal; затем я отправлю вам пароль для разблокировки содержимого zip-файла Ultimate Edition. Внутри файла вы найдете 4 файла, 2 сценария, "оригинальный" и "19-19", а также 5 из 9 или 5 из 12 вариаций.
В этом году в Ultimate Edition будет представлено 2 сценария. Оригинальный сценарий и сценарий "19-19".
Оригинальная концепция Ultimate Edition прошлого года с 80 клубами ПЛ, разделенными на 4 группы ПЛ, остается неизменной.
В оригинальной версии 20 команд из каждой группы играют друг с другом в 2 круга (дома/в гостях), то есть 38 матчей, как и в реальном чемпионате.
В конце сезона 4 победителя каждой "группы" играют друг с другом, чтобы определить окончательного победителя ЛЧ.
Это все еще хорошо работает, и у меня все еще есть эта версия, но в этом году я хотел попробовать нечто особенное и уникальное, над чем я работал около 2 лет.
Представляю вам версию "19-19" Ultimate Edition.
Извините за название, но причина названия "19-19" в том, что все клубы играют 2 раунда по 19 матчей в каждом.
В первом раунде они играют 19 матчей (1 раунд) против всех клубов своей базовой/начальной/первоначальной группы.
После этих 19 матчей клубы разбиваются на 4 новые группы в зависимости от занятых мест в первом раунде.
Во втором раунде 5 лучших клубов (позиции 1~5) из каждой группы играют в новой "Чемпионской группе", так что это последние 19 матчей.
Затем следующие 5 клубов (позиции 6~10) играют между собой, следующие 5 (позиции 11~15) и, наконец, нижние 5 команд (позиции 16~20) из каждой группы играют в "Группе выбывания", где нижние 12 команд выбывают в SL1.
Задача в этом сценарии - занять 5 первых мест после первого раунда (первые 19 матчей).
Затем вам предстоит сыграть еще один раунд (19 матчей) с соперниками аналогичного уровня.
Фактор веселья" в этом сценарии заключается в том, что вам нужно будет финишировать в топ-5, а затем вы будете играть вторую половину сезона против "лучших из лучших" клубов.
Таким образом, в конце сезона не будет "Championship Playoff", как в оригинальной Ultimate Edition, потому что победители Championship Group станут победителями лиги. Потому что они уже сыграли с лучшими командами из трех других групп.
По сути, первый раунд из 19 матчей действует как "отборочный" этап для попадания в группу чемпионата.
Очки, набранные в первом раунде, также переносятся на второй раунд. Поэтому вы должны занять как можно более высокое место в первом раунде, чтобы иметь достаточно импульса и очков для второго раунда против гораздо более сильных соперников. Если после первых 19 матчей вы займете 6-е место, у вас не будет возможности выиграть лигу, потому что вы будете играть в группе "Верхняя середина таблицы". Поэтому вам нужно быть очень последовательным в лиге, одновременно пытаясь сбалансировать матчи Лиги чемпионов, Кубка Англии и Кубка Суперлиги.
Все остальное в этом сценарии остается таким же, как и в оригинальной версии, меняется только структура/формат ЛЧ.
Я хотел создать сценарий/ситуацию, в которой у вас по-прежнему будет 80 клубов в ПЛ, но у вас также будет возможность играть против ВСЕХ лучших клубов мира.
В оригинальной версии вы не играете против клубов из других групп, кроме как в Лиге Чемпионов и в конце сезона.
В этом сценарии вам предстоит провести 19 матчей против 19 других лучших клубов мира.
Я думаю, что вы найдете этот сценарий чрезвычайно сложным даже для лучших менеджеров! Так что удачи!
Есть ОДНА проблема, на которую я должен обратить внимание, это небольшая проблема "перегруженности матчей". Я сделал все возможное, чтобы попытаться устранить все перегрузки, но есть некоторые ситуации, когда один или два клуба в сезоне могут играть матч в субботу, понедельник и среду. Такая аномалия обычно возникает из-за того, что матчи переносятся 2-3 раза, и у клубов заканчиваются "свободные" дни для их проведения. Но, как правило, именно те клубы, которые играют больше всего матчей в сезоне, проходят далеко во всех кубках. К счастью, это обычно происходит только в первой части сезона, где играют более слабые команды. Во второй половине сезона, насколько я заметил, нет перегруженности матчей.
Я действительно сделал все возможное, чтобы устранить эту проблему, я запускал симуляции и пробовал все возможное в течение примерно 2 недель; но это действительно происходит только с 1 или 2 клубами в сезоне, и только в течение 1 или 2 матчей. Вы должны быть в состоянии справиться с этим, если это произойдет, потому что размер команды теперь составляет 30 игроков, а матчи обычно проводятся против более слабых команд. Я думаю, что риск того, что это произойдет, очень мал, но награда, вызов, "фактор веселья" и удовольствие от игры по этому сценарию очень высоки.
5 лучших команд из каждой группы Премьер-лиги выходят в "Группу чемпионата" после первых 19 матчей.
В "Группе чемпионата" вы встретитесь с победителями и лидерами других групп.
Это просто показывает, насколько плотной и конкурентной будет борьба за попадание в "Группу чемпионата", даже "Реал Мадрид" пропустил квалификацию по показателю "голы за игру". Они сравнялись с "Лестером" по очкам, разнице мячей, победам и т.д. Но не по "голам за игру".
Также обратите внимание, что только 1 очко отделяет 3-е место от 7-го!
Показываю выпадающий список "Стадии" в новой Премьер-лиге. Группа чемпионата" - это основная соревновательная группа в новом сценарии Ultimate Edition "19-19". 19 матчей в первом раунде, 19 матчей во втором раунде против других победителей и лидеров групп должны стать новым захватывающим испытанием!
Доступно только для подписчиков Ultimate Edition!
25 августа 2022 года я выпускаю один из самых продвинутых и сложных сценариев, которые я когда-либо создавал.
В течение последних 3 лет я работал над многими вариантами Премьер-лиги. Оригинальная версия PL Ultimate Edition с 80 клубами была частью этих экспериментов и включала 4 группы по 20 клубов в каждой. Это был лучший способ увеличить общий размер ПЛ и сохранить ее сходство с оригинальной Премьер-лигой.
Однако я также хотел поэкспериментировать с альтернативными структурами, и я попробовал множество вариантов с 20 клубами, 32 клубами, 64 клубами, 80 клубами и т. д. А также варианты того, как эти клубы проводят свои матчи в лиге.
Я всегда находил, что базовая игра, с традиционной Премьер-лигой из 20 клубов, играющих по 2 матча с каждым из них в течение 38 матчей в каждом сезоне, слишком проста - через несколько сезонов вы можете доминировать в мире. Эти альтернативные версии - моя попытка сделать Премьер-лигу более сложной, чем базовая игра.
На самом деле, я создал эту версию много месяцев назад, но у меня были некоторые серьезные проблемы и ошибки, которые нужно было исправить. Структура лиги и формат матчей очень сложны, и у меня были другие проблемы, которые заставляли меня чувствовать, что это еще не "производственное качество", до сих пор.
Помимо очень сложной структуры ПЛ, я также добавил новую Лигу 2 Конференции УЕФА; и сделал несколько других улучшений в других соревнованиях УЕФА. Также немного увеличено общее число клубов - 1 184, что на 48 клубов больше. Но это было сделано только для того, чтобы заполнить общую структуру.
Но, очевидно, главное отличие будет заключаться в том, как 64 клуба играют в Премьер-лиге?
64 клуба разделены на 2 группы по 32 клуба в каждой. Премьер-лига А и В.
Каждая группа играет 1 круг матчей, что составляет 31 матч. (32 клуба - 1 = 31 матч)
По 4 лучших клуба из Премьер-лиги А и Премьер-лиги Б переходят в "Группу чемпионата".
Там эти 8 лучших клубов (2х4 клуба) играют друг с другом еще 1 тур, то есть 7 матчей.
31 + 7 матчей = 38 матчей всего... что является точно таким же количеством матчей, как и в обычном сезоне ПЛ с 20 клубами!
Так чем же это отличается или интересно?
Ну, игра с 31 другой командой в первом раунде означает, что вы играете против 50% клубов, вместо 19 других клубов в регулярном сезоне Премьер-лиги или только 25% клубов в оригинальной Ultimate Edition с 80 клубами. Таким образом, разнообразие соперников увеличивается. Но очевидно, что большинство клубов будут для вас просто пушечным мясом.
Игра с другими клубами из топ-7 в конце сезона, на последнем отрезке, когда буквально каждый ваш матч будет определять судьбу лиги, станет вызовом, достойным того, чтобы назвать его; возможно, самым сложным модом FM, в который вы когда-либо играли!
Я видел клубы, идущие с самого дна списка и выигрывающие лигу, только за последние 7 матчей. Так что это очень напряженно!
Добавьте к этому задачу выиграть Лигу Чемпионов + Кубок Англии + Кубок Суперлиги... это будет достижение, которое вы никогда не забудете!
Другой очень маленький бонус заключается в том, что 64 клуба - это на 16 клубов меньше в Премьер-лиге. Несмотря на то, что это очень мало, Премьер-лига также кажется чуть более эксклюзивной. 64 клуба, которые там есть, чувствуют себя немного сильнее.
Помимо того, что 4 лучших клуба в каждой группе выходят в групповой этап чемпионата, все клубы ниже также будут разделены на аналогичные квалифицированные групповые этапы по 8 клубов в каждом. Так, из группы Чемпионата следующие 4 клуба попадают в группу Претендентов, затем в группы Верхней середины таблицы и Нижней таблицы.
Клубы, финишировавшие в нижней части группы "Нижняя таблица", либо автоматически выбывают, либо играют на стадии выбывания.
При 64-клубной ПЛ теперь существует только 8 дивизионов по сравнению с 12 дивизионами в 80-клубной ПЛ. Это также делает Суперлигу 1 немного более "эксклюзивной". Из этих 8 дивизионов клуб, занявший первое место, автоматически получает повышение, а занявшие вторые места будут играть в специальном плей-офф с клубами Премьер-лиги, находящимися в нижней части таблицы ПЛ.
Таким образом, чтобы выиграть новую Премьер-лигу, нужно финишировать в четверке лучших клубов своей группы А или В по итогам первых 31 матча, а затем сыграть финальные 7 матчей с клубами аналогичной квалификации.
Деньги Премьер-лиги также были перебалансированы, чтобы учесть более крупную группу PL. А то, где вы закончите первые 31 матч, также определяет попадание в Лигу чемпионов УЕФА, Лигу Европы и Лигу конференций на следующий сезон!
Если сценарий покажется вам слишком медленным, вы можете просто убрать несколько дивизионов снизу!
Кроме того, этот сценарий будет отлично сочетаться с одним из файлов обновления трансферов, перечисленных ниже, например, с файлами трансферов в FMTU от Pr0. Просто извлеките и используйте только файлы трансфера!
Характеристики:
1,184 клуба
+На 48 клубов больше, чем в 80-клубной ПЛ
в основном из-за общей структуры лиги!
НОВАЯ Конференц-лига УЕФА 2
Небольшие улучшения в подборе клубов в соревнованиях УЕФА
Много новых наград
Я долго и упорно работал над этим сценарием (около 6 месяцев); и я просто хочу поблагодарить тех людей, которые сделали пожертвования, за их поддержку.
Ваши пожертвования поддерживают мою мотивацию, и это мой подарок вам за вашу верную поддержку!
Я знаю, что FM22 подходит к концу, и до выхода новой версии осталось несколько месяцев. Но я думаю, что этого сценария будет более чем достаточно, чтобы развлечь вас!
Как установить WSL FM22
Извлеките файлы:
Скопируйте файлы в `editor data` в:
C:\Users\[__USERNAME__]\Documents\Sports Interactive\Football Manager 2022\editor data
ПРИМЕЧАНИЕ: .fmf файлы должны быть помещены непосредственно в папку `editor data` без вложенных папок в папке `editor data`!
Скопируйте папку `graphics` в:
C:\Users\[__USERNAME__]\Documents\Sports Interactive\Football Manager 2022\graphics
Пользовательская графика совместима с другими пакетами логотипов и фонов! Просто убедитесь, что мой пакет находится в папке /graphics/WSL/
Начните новую игру, выберите один из файлов `WSL FM22` из выпадающего списка `База данных` справа вверху, затем нажмите `Дополнительная настройка` и выберите Англию (по умолчанию должна быть выбрана Суперлига 6).
NB NB NB: Пожалуйста, отключите все другие пользовательские лиги и изменения базы данных в выпадающем окне `База данных`! Этот мод был сильно отредактирован и протестирован, поэтому другие пользовательские базы данных могут сломать его!
Одним из типов модов, которые вы можете использовать, могут быть базы данных "Legends" и пакеты "Transfer Update". Но НЕ любые другие пакеты "Лиги".
Другие страны НЕ нужны, ВСЕ клубы, которые вам нужны, находятся в Англии.
ПРИМЕЧАНИЕ Это нормально, если все другие страны отключены!
Если пользовательская графика не отображается, проверьте пути к файлам еще раз, а затем перейдите в `Preferences -> `Reset` (внизу слева) -> нажмите `Clear Cache` ... затем нажмите `Reload Skin` внизу. Это можно сделать в любое время во время или после начала новой игры!