Football Manager 2022 Base Skin & Skinning Tips

FM 22

Официальный базовый скин FM 2022

Как и в случае с самыми последними футбольными менеджерами, для внесения определенных изменений в Football Manager 2022 вам необходимо создать новый скин.

К счастью, за последние несколько лет из папки скинов было перемещено еще кое-что, поэтому вам действительно понадобится базовый скин, если вы хотите редактировать графику, шрифты или цвета скина.

Если вы хотите отредактировать совпадающую графику или большую часть xml-файлов панелей, вам больше не нужна базовая оболочка.

Поэтому, чтобы упростить людям задачу, michaelmurrayuk создал базовый скин, идентичный скину по умолчанию, который поставляется с игрой, чтобы вы могли добавлять к ним новые файлы / графику, не портя исходный скин.

И все, что не находится в этих новых папках скинов, будет взято из мест по умолчанию в игре.

Для Football Manager 2022 есть только один базовый скин, основанный на скине по умолчанию, который в этом году является темной версией.

Этот скин основан на скине Football Manager 2022 по умолчанию и внешне идентичен этому скину.

Хотя в нем есть две настройки для экрана профиля игрока: увеличен размер значка и лица на панели атрибутов и повторно включен параметр «Отчеты» на панелях малого селектора.

Football Manager 2022 Base Skin & Skinning Tips

Football Manager 2022 Base Skin & Skinning Tips

Football Manager 2022 Base Skin & Skinning Tips

 

FM22 Base Skin - Инструкция по установке

Когда вы извлекаете загруженный файл, у вас должна быть одна папка с именем base22 и текстовый файл readme.

Теперь скопируйте папку в папку скинов в вашем расположении пользовательских данных, по умолчанию это:

Windows :

C: \ Users \ [Ваше имя пользователя Windows] \ Documents \ Sports Interactive \ Football Manager 2022 \


Mac :

Пользователи \ [Ваше имя пользователя Mac] \ Библиотека \ Поддержка приложений \ Sports Interactive \ Football Manager 2022


чтобы выбрать скин в игре вам нужно будет загрузить игру, и перейдите в меню Настройки, то посередине у вас должен быть раздел под названием « Интерфейс», в котором есть опция под названием «Скин» с раскрывающимся меню под ним.

Если вы выберете раскрывающееся меню, в нем должны быть перечислены все установленные вами скины. Если нужный скин присутствует в списке, просто выберите его и нажмите кнопку « Подтвердить» , чтобы загрузить.

Затем вы можете выбрать параметр «Дополнительно» слева и в раскрывающемся списке вверху справа выберите «Интерфейс», затем прокрутите раздел «Обложка» и снимите флажок «Использовать кеширование для уменьшения времени загрузки» и установите флажок «Обновить обложку» при подтверждении изменений в настройках.

Или в строке поиска вверху введите скин и в перечисленных результатах снимите флажок Использовать кеширование, чтобы уменьшить время загрузки, и установите флажок Обновить скин при подтверждении изменений в настройках.

Затем нажмите «Подтвердить» внизу, это должно вывести вас из меню «Настройки», но если вы снова войдете, список скинов должен быть обновлен, и теперь ваш скин должен быть в списке.

После загрузки скина вы можете снова включить кеш скинов и убрать галочку с кнопки «Всегда перезагружать».


FM22 Советы по редактированию скина

Как убрать эффект размытия при обработке

Начиная с FM2016, когда главный экран не находится в фокусе экрана, он размывается. Однако, если вам не нравится этот эффект, достаточно просто отключить его.

Для этого просто перейдите к следующим местоположениям в пределах используемой вами базовой оболочки:

ПРИМЕЧАНИЕ . Для FM22 теперь есть два местоположения, поэтому вам может потребоваться отредактировать их оба, чтобы отключить размытие.

\graphics\boxes\dialog\background
\graphics\boxes\bordered\blurred


Внутри каждого местоположения будет бумажный XML-файл, откройте их и найдите эту строку:

<boolean id = "blurred" value = " true " />

и измените ее на следующее:

<boolean id = "blurred" value = " false " />


Как включить фоновые изменения

Хотя стандартная оболочка FM22 поддерживает фоновые изменения, существуют некоторые проблемы с прозрачностью некоторых экранов, поэтому эта базовая оболочка включает улучшенную поддержку фона.


Регулировка прозрачности экранов

В этом году настройка прозрачности файлов выполняется путем редактирования XML-файлов, а не возня с графикой, что должно упростить задачу и дать вам лучший контроль.

Основной файл, который вам нужно отредактировать, - это XML-файл браузера клиентских объектов, который находится в папке Panel \ client_object для скина.

В этом файле есть три фрагмента кода, которые вас интересуют, и я собираюсь работать снизу вверх;

Основная строка, которую вам нужно отредактировать, - это поле содержимого, которое формирует заголовок и основную область скина, однако оно не закрывает боковую панель, и этот код должен находиться в строке № 56:

внешний вид <widget class="inner_contrast_box" appearance="boxes/custom/interface/content/paper" transparency="1.0"> <!-- content -->

Второй бит кода предназначен для фонового рисунка, этот рисунок покрывает верхнюю левую и верхнюю правую части экрана, он также покрывает верхнюю половину боковой панели, и этот код должен быть расположен на Строка № 43:

<widget class="picture" file="boxes/custom/interface/background pattern/paper" id="BgPa" transparency="1.0"> <!-- pattern -->

Последний фрагмент кода в этот файл является добавленным мной оверлеем, этот файл покрывает весь фон, включая боковую панель, и предназначен для случаев, когда вам нужно наложение, которое также закрывает боковую панель, и этот код должен быть расположен в строке № 30:

<widget class="picture" file="boxes/bordered/solid/paper" red_replacement="bg" transparency="0.0"> <!-- overlay -->

В каждой из этих строк вы заметите этот бит кода прозрачности = «XX», этот код контролирует, насколько прозрачным является изображение - 1.0 означает, что у вас сплошное изображение (такое же сплошное, как и фактическое изображение), а 0,0 означает, что оно полностью прозрачно. .

По умолчанию файлы содержимого и шаблонов имеют сплошной цвет, поэтому они отображаются по мере появления графики, в то время как дополнительный оверлей установлен на прозрачный, так как по умолчанию он не нужен.

Все, что вам нужно сделать, это настроить эти значения в соответствии с требованиями, затем сохранить файл, перезагрузить скин и повторять, пока вы не будете довольны.

Экран папки «Входящие».
Другой экран, который вы, возможно, захотите отредактировать, - это ящик «Входящие», который имеет собственное изображение содержимого, поэтому для его редактирования вам необходимо отредактировать XML-файл элемента почтового ящика, находящийся в папке Panel \ human, и в этом файле найти эту строку (# 8):

<container class="main_contrast_box" red_replacement="inbox_content_background" transparency="1.0">

И снова настройте прозрачность в соответствии с требованиями.

Вышеупомянутые параметры должны охватывать основные области, для других областей это просто случай поиска файла и строки кода, которые управляют рассматриваемой графикой, и добавления кода прозрачности.


Как редактировать шрифты

Теперь настройками шрифтов управляют различные файлы, расположенные внутри папки шрифтов.

В этот базовый скин включены все файлы шрифтов по умолчанию, чтобы вам не приходилось искать их.

Для редактирования шрифтов это всего лишь случай изменения различных переменных, объявленных в файлах fontxml, в то время как для изменения фактического шрифта вы копируете шрифт, который хотите использовать, в папку шрифтов, а затем обновляете имена шрифтов в файлах fontxml, чтобы они соответствовали вашим новый шрифт.

Хотя FM22 также использует формат файла fontxml, формат файлов тот же, и вы можете открывать их с помощью той же программы, которую используете для чтения обычных файлов xml, вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по первому файлу и выбрать открытый с опцией в Windows, чтобы сначала связать файлы с программой, которую вы хотите использовать.

ПРИМЕЧАНИЕ: игра не будет их читать, если вы вернете их к обычным файлам xml.


Как редактировать шрифт или игровые цвета

Настройки цвета для каждого скина контролируются XML-файлом настроек base22, который находится внутри папки настроек .

Для базового скина имеется соответствующая кодировка, позволяющая вам изменять различные цвета, используемые скином.

Вам просто нужно открыть XML-файл настроек base22 и найти соответствующую строку для настройки цвета, которую вы хотите изменить - названия цветов и комментарии должны объяснять, что контролирует большинство цветов.

Цвета объявлены в значениях RGB в диапазоне от 0 до 255, где красный = 255, зеленый = 255, синий = 255, белый, а красный = 0, зеленый = 0, синий = 0, черный.

Чтобы найти значение RGB цвета, который вы хотите использовать, вы можете либо использовать программу редактирования изображений для получения значения RGB цвета, либо ввести значения RGB в Google, и это вызовет несколько веб-сайтов, на которых перечислены значения RGB для различных цветов.

Игра также включает в себя набор цветов палитры, которые вы можете выбрать, что удобно, если вы не можете выбрать точное значение RGB. Цвета палитры используют цвета из палитры цветов пользовательского интерфейса материала, на которую вы можете ссылаться здесь: https://materialui.co/colors/

Чтобы использовать их, вам нужны имя и номер - имя сообщает игре, какой цвет использовать, и номер соответствует к оттенку, поэтому красный 100 - это светло-красный, а красный 900 - темно-красный.

Обратите внимание, что хотя этот файл содержит большую часть настроек цвета текста, некоторые элементы жестко запрограммированы, другие определяются отдельными файлами xml, а некоторые другие устанавливаются файлами xml в папке шрифтов.

Также, если у вас включен кэш скинов, вы можете изменить некоторые цвета прямо в игре на экране «Настройки» -> «Интерфейс» -> «Цвета скинов».

Как применить ваши изменения

Если вы внесли какие-либо изменения в базовые скины (цвета, шрифты, графику), чтобы изменения отображались, вам нужно перейти в «Настройки» -> «Меню интерфейса» и снять флажок «Использовать кеширование для уменьшения времени загрузки страницы», если это так. поставлен галочкой.

Затем отметьте «Обновить скин при подтверждении изменений в настройках», нажмите «Подтвердить», и ваши изменения будут применены.

Если вы ранее установили или сняли флажки в необходимых полях, в нижнем левом углу должна появиться кнопка «Обновить скин»; если появляется эта кнопка, вы можете нажать ее, если кнопка подтверждения неактивна.

Скачать файл

Лиги Megapack 2022 от qwert2 arabFM.net

Лиги Megapack 2022 от qwert2

Создавайте все закрытые и неактивные турниры, и после завершения набора вы сможете сыграть в 225 лигах мира.
Скин Rensie Dark FM22

Скин Rensie Dark FM22

Яркий фиолетовый цвет был заменен оттенком синего для FM22 в большинстве полей, кнопок или заголовков.
FM Scout Editor 2022

FM Scout Editor 2022

Первый редактор реального времени для Football Manager 2022. Мощная альтернатива официальному внутриигровому
fmXML для Windows

fmXML для Windows

Программа, которая автоматизирует создание config.xml файлы для графики (лица, комплекты и логотипы) в Football
FM22 Увеличить реализм мегапакет от Daveincid

FM22 Увеличить реализм мегапакет

Этот мегапакет улучшает некоторые игровые значения для всех наций, чтобы повысить реалистичность FM 2022 до совершенно
FM Lineup Tool - эксклюзивная загрузка

FM Lineup Tool - эксклюзивная

Узнайте свой состав, лучший состав и разведанных игроков в мгновение ока с помощью этого супер полезного инструмента

Нет комментариев.

Добавить комментарий
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги


Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.