Я потратил много времени на файл настроек этого пользовательского скина, а также на многие панели, виджеты или графические блоки и кнопки, чтобы сделать его так, как мне нравится.
Результат доступен для скачивания сейчас. И «нормальное», и «низкое» разрешение имеют что-то общее. Это сочетание темного и синего цветов. Оттенок «голубой 700» заменил большую часть ярко-фиолетового цвета в заголовках, блоках, кнопках, речах или даже во вступительном блоке на стартовом экране FM при загрузке игры.
Я всегда был поклонником такого синего цвета, и для меня было легким выбором объединить его вместе для оболочки FM22. Наверное, не случайно, что все клубы, с которыми я играл между FM17 и FM21, имеют синий цвет как основной или дополнительный. Это мелочь, но посмотрите, например, на экран календаря, где я добавил синий цвет в качестве основного цвета ячейки календаря. Как будто я вернулся в детство, когда наконец нашел то, что хотел отредактировать. Всплывающий календарь и фон окна «Сегодня» - отличный тому пример.
Я не буду рассказывать, что все редактируется. Я буду вам на 100% ясен - если я не буду считать основные вещи, такие как Обзор игрока или Обзор клуба, я не помню всех небольших настроек и изменений, которые я сделал за последний год. Но я очень рад, что я сделал или настроил большинство вещей самостоятельно, а не только скопировал / вставил их с другого скина.
Если я чем-то горжусь, то это действительно всплывающий профиль игрока, в том числе сведения об игроке в верхней части и селектор виджетов в нижней части, где вы можете найти форму в последних 5, 10 или 20 матчах конкретного игрока. . Кстати. эти виджеты также есть в обычном профиле игрока.
Скин FM21 включает селектор в профиле игрока, и я сохранил его и для FM22, потому что он мне нравится, и он работает очень хорошо, если вы к нему привыкнете. Есть много вещей и вы можете проверить галерею или попробовать скин. Вы всегда можете вернуть его к значениям по умолчанию или использовать чужую работу.
Скин сделан под разрешение 1920х1080 при 100%. Скин работает в полноэкранном и оконном режимах. Если вы играете в оконном режиме, экран будет немного ниже по высоте по логике, но я тестировал скин как в полном, так и в оконном режиме, чтобы убедиться, что виджеты и панели не перемещаются неправильно. На ширину скина / панелей также можно повлиять, если вы используете полную боковую панель или боковую панель с выступающими значками.
Нет комментариев.