FM Heatmap Generator создан Æ16 Андреа Марини.

Скриншоты Heatmap Generator

 

Инструкции по использованию генератора тепловых карт


1. Перед использованием <FM22 Heatmap Generator> отключите любую антивирусную программу.

2. В FM22 откройте сохраненный отчет о матче (файл .pkm).

3. Перейдите в раздел 'Аналитические данные', затем 'Игроки', затем 'Движение' и нажмите на игрока/игроков, для которых вы хотите создать тепловую карту.

4. Начнется воспроизведение истории движения игрока. Приостановите воспроизведение и нажмите на кнопку перемотки, чтобы временная шкала воспроизведения вернулась к 00:00.

5. Откройте <FM22 Heatmap Generator>. Нажмите на Скриншот/Screenshot.

6. Установите 'Частота скриншотов/Frequency of screenshot' и 'Количество скриншотов/Number of screenshots' по своему усмотрению.

Значение по умолчанию для "Частота скриншотов" составляет 150 секунд, так как это время, необходимое для того, чтобы "хвост" истории движения игрока начал исчезать. Значение по умолчанию для "Количество скриншотов" - 15, что означает, что скриншоты будут сделаны с первых 37 минут матча.


Не рекомендуется делать скриншоты со второй половины матча, так как во второй половине направление атаки противоположно, что приведет к путанице на тепловой карте.


7. Когда FM22 отображается на экране, переключите окно на <FM Heatmap Generator> и нажмите на "Set area to capture". Откроется новое окно, в котором можно задать область экрана для захвата. Убедитесь, что нет окон, "закрывающих" футбольное поле.

8. Щелкните левой кнопкой мыши в левом верхнем углу поля. После этого щелкните правой кнопкой мыши в правом нижнем углу поля.

9. Нажмите кнопку "Старт (Esc для остановки)/Start (Esc to stop)". Откроется новое окно, в котором можно указать, где на экране находится "шкала времени". Нажмите на полосу временной шкалы, желательно как можно ближе к ее концу (около 90 минут). Еще раз убедитесь, что нет окон, "закрывающих" футбольное поле.

10. Начнется процесс создания скриншотов. В зависимости от количества скриншотов, процесс может занять 1-2 минуты. Вы можете нажать Esc, чтобы остановить процесс.

11. Появится список скриншотов. Вы можете нажать кнопку "Удалить скриншот из очереди/Remove screenshot from queue", чтобы удалить ненужные скриншоты из тепловой карты. Вы можете нажать на скриншоты, чтобы перевернуть изображение при необходимости.

12. Выберите Интенсивность пикселя и Цвет пикселя/Pixel Intensity and Pixel Colour.

По умолчанию установлено значение Pixel Intensity = 1, Pixel Colour = 0, что просто сшивает скриншоты вместе и позволяет увидеть реальные движения игрока. Изменение настройки на Pixel Colour = 1 делает историю движения более "размытой", что напоминает классическую тепловую карту.


(опционально) Вы можете выбрать обозначение направления атаки на тепловой карте (слева / справа). В тепловую карту будет вставлена красная стрелка, указывающая направление атаки.


13. Нажмите на кнопку "Сгенерировать тепловую карту/Generate heatmap". Программа сшивает отдельные снимки экрана вместе, создавая единую тепловую карту.

14. При желании вы можете сохранить тепловую карту в формате .png.

15. Для последующих тепловых карт убедитесь, что нужные скриншоты указаны в "очереди" скриншотов перед нажатием кнопки "Генерировать тепловую карту/Generate heatmap' button".

Скачать файл